Аренда Офиса Кловский спуск в Киеве

  • Обновлено:
    05.07.2020
  • Код объявления:
    W-601501
69 100* грн.
/месяц
$
2 850 $ (1$ = 24.25 грн.)
2 570 € (1€ = 26.85 грн.)
  • Профиль:
    Офис
  • Площадь:
    63 кв.м.
  • Этаж:
    6/14
  • Цена за кв.м.:
    1 100 грн.
Иван Ходаковский
  • Описание
  • Показать на карте
Кловский спуск. БЦ КАРНЕГИ ! Локация улица Кловский спуск, 7, город. Киев 63м2 Нежилой фонд с мебелью вместимость до 10 человек Преимущества локации: центр Печерского района; 6 минут ходьбы от станции метро Кловская; в радиусе 500 метров отделения ПриватБанк, Ощадбанк и УкрСиббанк, магазин Good Wine, множество ресторанов и кофеен. Объект офисный комплекс, расположенный на 6 этаже БЦ Carnegie Center. Объединяет 20 офисов и зоны общего пользования: ресепшн, комнаты для переговоров, кухню и санузел. Преимущества объекта: нежилой фонд; возможность оформить юридический адрес; подземный и гостевой паркинг; круглосуточная охрана бизнес-центра; система контроля доступа на этаж объект; система видеонаблюдения в зонах общего пользования; ресепшн-зона рабочее место администратора, ответственного за все процессы, протекающие на объекте; принт-зона место, где арендатор может печатать, сканировать, ксерокопировать документы в неограниченном количестве; просторная кухня, укомплектованная мебелью и оснащённая качественной техникой: холодильник, микроволновая печь, кулер для питьевой воды, чайник, кофемашина; скайп-комната; комната для переговоров; система кондиционирования воздуха в зонах общего пользования и офисах непосредственно; Офис 20 кабинет с высокими окнами, один из офисов, расположенных на объекте. На плане выделен малиновым цветом. Площадь: 63.34 кв.м (общая площадь офиса включает коэффициент зон общего пользования). Стоимость: 2850 $/мес. (в стоимость аренды офиса входит использование зон общего пользования: ресепшн, принт-зона, комнаты для переговоров, кухня и санузел). В стоимость аренды входят: коммунальные и эксплуатационные платежи; доступ к зонам общего пользования; регулярная уборка зон общего пользования и входной группы на протяжении дня; уборка офиса; широкий спектр услуг администратора: решение ежедневных офисных вопросов, встреча гостей, бронирование комнаты для переговоров и её подготовка ко встречам, помощь с корреспонденцией и многое другое; консультации системного администратора; услуги принт-зоны; канцелярские товары: ручки и карандаши; услуги интернет-провайдера; меблирование офиса необходимым арендатору количеством столов, стульев, шкафов и тумбочек; хозяйственные товары; кофе, большой ассортимент чая, сахар, вода, яблоки и печенье. Комиссия: 50%
mob object static map