Достижения-2016 ТРЦ Мегамолл: новые решения, рост посещаемости, премия Ritail Awards 2016 «Выбор потребителя»

20 січня 2017

О новых решениях:

Начало прошлого года отмечено удачным стартом развлекательного комплекса ТРЦ, в котором была осуществлена ре-концепция, добавлены новые популярные опции и услуги. В рамках ре-концепции Роллердром (1750 кв м) был преобразован в концертный зал-трансформер, который превращается в концертную площадку в кратчайшие сроки, а затем функционирует в обычном режиме. Четыре громких музыкальных события уже отгремели на новой площадке, привели десятки тысяч винничан и гостей города в ТРЦ Мегамолл.

О мероприятиях:

ТРЦ Мегамолл привлекает на свои площадки, также, многие спортивные мероприятия национального уровня, которые собирают тысячи зрителей и участников со всей Украины и стран ближнего зарубежья. Мероприятия положительно сказываются на посещаемости магазинов и конверсии.

О составе арендаторов:

Проанализировав результаты работы арендаторов, менеджмент ТРЦ принял решение о ре-концепции второго этажа атриума. С приходом единственного в Виннице магазина домашнего текстиля «English Home», второй этаж атриума ожидают серьезные изменения – именно там будут расположены магазины, предлагающие разнообразные товары для дома. В ноябре там же расположился «Дом Посуды». Работа над совершенствованием состава арендаторов и удовлетворением потребностей посетителей ведется постоянно.

О маркетинговой стратегии:

В течение 2016 года ТРЦ Мегамолл провел три волны масштабной рекламной кампании. Разработано корпоративное издание «Мегамолл – центр выгодных покупок», в котором собраны самые актуальные предложения арендаторов. Издание печаталось тиражом 100 000 экземпляров. Длительность одной волны – месяц. Таким образом, практически каждый четвертый винничанин в течение года трижды получал информацию о выгодных покупках в ТРЦ Мегамолл.

Помимо традиционного промо, велась активная работа в социальных сетях. Проводились pr-акции, направленные на продвижение брендов и акций арендаторов в контексте бренда ТРЦ Мегамолл. Благодаря подаркам и призам, которые предоставляли арендаторы и объекты ТРЦ, акции получали значительный охват и вовлечение аудитории, что положительно сказывалось на посещаемости магазинов и конверсии.

О главном достижении:

Благодаря всему вышеперечисленному, отмечен существенный рост посещаемости ТРЦ Мегамолл – за 2016 год она возросла на 12,7%, среднемесячная посещаемость составила 620 000 человек. 7 декабря 2016 года ТРЦ Мегамолл получил национальную премию Retail Awards 2016 «Выбор потребителя» в категории «Торговый центр Винницы». ТРЦ Мегамолл на национальном уровне признан лучшим торговым центром Винницы.

3-уровневый ТРЦ «Мегамолл» общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной - 33 тыс.кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В.Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница.  


Джерело malls.ua