Как украинский бренд Art Mart развивает инновационные продукты для творчества

20 грудня 2016

Гипермаркет творчества Art Martв ТРК «Проспект» был открыт в феврале 2016 года. За данный период работы команде удалось расширить программу лояльности, усовершенствовать сервис и, что самое главное, - привлечь внимание гостей ТРК «Проспект» к творчеству и креативному развитию подрастающего поколения.

В Art Mart регулярно проходят мастер-классы для детей, а профессиональные мастера делятся опытом как создавать интересные поделки.

Юлия Илькив, маркетолог Art Mart отмечает: «Мы хотим показать людям, что творчество - безгранично. И у нас для этого есть все необходимое – материалы для квиллинга, декупажа, рисования, лепки и других популярных техник».

В этом году в гипермаркете Art Mart представлено рекордное количество новинок, в том числе и заготовок для воплощения креативных идей и задумок. Ольга Приступчук, директор по развитию, добавляет: «Мы делаем ставку на инновации и хотим предложить такие решение, которые еще не представлены на украинском рынке. Мы изучаем зарубежные разработки, изучаем потребности украинских потребителей и создаем свое. Для этого у нас есть и желание, и ресурсы. Безусловно, будущее за информационными технологиями. Но в то же время, чтобы развиваться дальше в ИТ сфере, каждый человек должен креативно мыслить. И только творческое воспитание с раннего возраста будет способствовать этому процессу».

В Art Mart продавцы-консультанты готовы рассказать больше о продуктах для творчества, а также помочь выбрать подарки для детей и взрослых. В этом убедилась и Татьяна Новицкая, финансовый директор Arricano. В прошлую субботу работала в гипермаркете Art Mart в рамках проекта «Топ-менеджеры Arricano в поле». «Выбор в Art Mart поражает. И даже в одной категории, например, товары для лепки, есть более 10 техник. Порадовало и то, что команда гипермаркета рассказывает покупателям о представленных продуктах с энтузиазмом» - констатирует Татьяна Новицкая.

Алексей Петров, директор по маркетингу Art Mart уверен: «С каждым годом интерес к творчеству будет только возрастать. Уже сегодня мы наблюдаем тренд осмысленного воспитания детей. Родители тщательно выбирают кружки и программы внеклассного развития и приучают своих чад к творчеству. В следующем году мы планируем усовершенствовать нашу программу лояльности и больше коммуницировать с нашими покупателями, используя различные инструменты маркетинга и пиар».

Команда Art Mart активно принимает участие в детских проектах и регулярно проводит креативные мастер-классы на детском пространстве «Клумба» в ТРК «Проспект». Следите за анонсами.  


Джерело malls.ua