Киев – среди самых привлекательных городов для новых брендов

6 червня 2017

Согласно исследованиям компании CBRE, Киев расположился на 13-м месте в рейтинге самых привлекательных городов для новых брендов. В 2016 году в столице Украины открыли магазины 25 новых брендов.

По данным рейтинга, в 2015 году на рынок Киева вышло лишь 12 новых брендов, тогда как в 2016 году показатель увеличился вдвое. Среди новых ритейлеров – Armani Exchange, Falke, Maje, Calvin Klein Underwear, Converse, NYX, др. Еще одним положительным трендом стало, что такие крупные ритейлеры, как Inditex Group и Calzedonia Group, расширили свое присутствие на рынке, представив свои новые бренды Uterqüe и Tezenis.

Европейские города являются предпочтительным направлением для международных ритейлеров. В 2016 году здесь открылись 43% новых брендов (по сравнению с 36% в 2015 году). Таким образом, европейские ритейлеры предпочитают расширять присутствие на своем континенте, а не на рынках с более дорогой валютой.

Гонконг сохраняет свои позиции как наиболее привлекательного города для ритейлеров: в 2016 году здесь открылись 87 новых брендов. За Гонконгом с минимальным отрывом следует Лондон: свои первые магазины в Лондоне открыли 65 международных брендов, например, Nars, New Balance и Dyson. Это помогло городу сохранить свои позиции в качестве мирового центра торговли.

Третье место занял Дубай: 59 новых брендов. Город Доха поднялся на 6 позиций, заняв 4 место (58 новых брендов). Пятерку самых популярных среди ритейлеров городов мира замыкает Токио (48 новых брендов). Париж поднялся на восьмое место с 20, сумев привлечь 36 новых ритейлеров (33% из них – специализированные магазины одежды, такие как Jordan, Rip Curl и Athlete Foot, которые видят своей целевой аудиторией многочисленное парижское поколение Y). Столица Франции сохраняет привлекательность среди международных ритейлеров благодаря сильному туристическому рынку и стабильной экономике.

Лондон продолжает притягивать международных ритейлеров, желающих заявить о своем бренде, прежде чем начать расширение в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

В глобальном масштабе кафе и рестораны являются самым оживленным сектором торговли с точки зрения выхода на новые рынки: на долю ритейлеров этой категории приходится 22% расширений на уровне городов. За кафе и ресторанами следуют специализированные магазины одежды (18%) и магазины одежды среднего ценового сегмента (17%).


Джерело malls.ua