Компания «Поляна Украина Групп» начнет развитие сети виномаркетов «Поляна» по системе франчайзинг

13 квітня 2013

Компания «Поляна Украина Групп», которая занимается развитием сети виномаркетов ТМ «Поляна», заинтересована в развитии франчайзинговой сети. Партнерские магазины бренда будут открываться в городах с населением от 50 тыс. человек.

Как рассказал Владимир ЛАГОЦЬКИЙ, директор департамента франчайзинга сети виномаркетов «Поляна» : «Наши франчайзи смогут развивать свой бизнес даже в тех регионах, где магазины ТМ «Поляна» уже представлены. Мы же поможем им подобрать удачное месторасположение и следить за тем, чтобы на рынке не произошло перенасыщение. Партнеры смогут начать собственное дело в разных масштабах: открыть один виномаркет или заняться развитием всей сети в определенном регионе» .

Франчайзинговые магазины ТМ «Поляна» будут располагаться в местах активного человеческого трафика: на центральных улицах, рынках, вокзалах и в супермаркетах. Средние размеры существующих виномаркетов колеблются в пределах 500-550 кв. м., однако открытие франчайзинговой точки потребует помещения с торговой площадью от 300 кв. м.

Размер инвестиций будет рассчитываться для каждого франчайзи индивидуально и зависеть от площади будущего магазина. Для ремонта и обустройства 1 кв. м. помещения понадобится 165 долл. Сумма паушального взноса также соотносится с площадью виномаркетов и составляет 200 долл. кв. м, а роялти - 1 тыс. грн. в месяц. «Перед началом сотрудничества с ТМ «Поляна» потенциальный партнер точно может рассчитать, сколько средств нужно вложить в оформление объекта и организацию его работы», - утверждает Владимир Лагоцький.
Джерело malls.ua