Компания «Поляна Украина Групп» начнет развитие сети виномаркетов «Поляна» по системе франчайзинг
13 квітня 2013
Компания «Поляна Украина Групп», которая занимается развитием сети виномаркетов ТМ «Поляна», заинтересована в развитии франчайзинговой сети. Партнерские магазины бренда будут открываться в городах с населением от 50 тыс. человек.
Франчайзинговые магазины ТМ «Поляна» будут располагаться в местах активного человеческого трафика: на центральных улицах, рынках, вокзалах и в супермаркетах. Средние размеры существующих виномаркетов колеблются в пределах 500-550 кв. м., однако открытие франчайзинговой точки потребует помещения с торговой площадью от 300 кв. м.
Размер инвестиций будет рассчитываться для каждого франчайзи индивидуально и зависеть от площади будущего магазина. Для ремонта и обустройства 1 кв. м. помещения понадобится 165 долл. Сумма паушального взноса также соотносится с площадью виномаркетов и составляет 200 долл. кв. м, а роялти - 1 тыс. грн. в месяц. «Перед началом сотрудничества с ТМ «Поляна» потенциальный партнер точно может рассчитать, сколько средств нужно вложить в оформление объекта и организацию его работы», - утверждает Владимир Лагоцький.
Джерело malls.ua