Retail Group открывает новый «ВК Експрес» на Позняках в Киеве
Retail Group открывает новый супермаркет «ВК Експрес» в формате «магазин у дома» по адресу ул. Руденко, 11 в жилмассиве Позняки. Новый магазин в столице станет 14-м в сети.
Торжественное открытие состоится 26 мая в 09:00. Первые 150 покупателей с суммой в чеке от 149 грн. получат подарки. Магазин будет работать круглосуточно.
Ассортимент нового супермаркета – около 3 800 товарных позиций в различных категориях – от свежих продуктов и напитков до кондитерских изделий. Большинство товаров – от украинских производителей, а также продукция собственных торговых марок «Хит продукт», «№1», «Delisse», «Day-by-day», которые уже завоевали доверие покупателей по всей Украине благодаря отличному качеству и демократичной цене.
Завоевывать приверженность местного покупателя новый магазин планирует за счет качественно подобранного ассортимента и удобства совершения покупок.
Экспресс – означает близость и оптимальный ассортимент для покупателей. Для этого специалисты компании разработали упрощенную систему навигации для торгового зала, площадь которого 320 м. кв., и удобную выкладку.
«Благодаря наличию собственных мини-пекарен в наших магазинах всегда есть свежий хлеб в достаточном количестве, как утром, так и вечером. Так же мы позаботились, чтобы все необходимые продукты из стандартной потребительской корзины были в наличии в наилучшем качестве», - отмечает директор по продажам «ВК Експрес», Сергей Дыхныч.
В новом магазине предусмотрели уютный кафетерий, где покупатели смогут отдохнуть и перекусить свежим хот-догом и вкуснейшей выпечкой. Визитная карточка супермаркета – профессиональная кофемашина «FRANKE» (Швейцария), в которой помол кофе производится кофемолками, индивидуально для каждой чашки. Поэтому посетители супермаркета всегда смогут насладиться свежим кофе в зернах. Для приготовления будет использоваться 100% арабика.
«Мы не стремимся отнять у покупателей радость шопинга, когда подолгу ходят по супермаркету, вдумчиво наполняя тележку и анализируя ассортимент. Мы видим свою миссию в том, чтобы дать людям возможность быстро совершать небольшие покупки. Поэтому ассортимент наших магазинов состоит из 2100 – 4000 товаров для удовлетворения ежедневных потребностей», - говорит Сергей Дыхныч.