Рецепты максимального трафика от ТРЦ Ocean Plaza

11 квітня 2017

В прошлом году число посетителей торговых центров в Украине впервые с 2014 года на-чало незначительно возрастать. По данным Департамента стратегического консалтинга компании UTG, средний показатель посещаемости региональных столичных ТРЦ с янва-ря по ноябрь 2016 года увеличился на 3% в сравнении с аналогичным периодом предыду-щего года. «При этом среднедневная посещаемость киевских торговых центров в январе-ноябре 2016 года составила: для региональных ТРЦ 667 человек на 1000 кв. м GLA, для окружных ТЦ – 734 человека на 1000 кв. м GLA. Наиболее высокая посещаемость в луч-ших киевских ТЦ находилась на уровне 35-45 тысяч человек в будние дни и достигала 60 тысяч человек в выходные», - говорится в отчете Департамента стратегического консал-тинга UTG.

Однако, самый популярный ТРЦ Украины - Ocean Plaza продолжает демонстрировать уникальные показатели посещаемости. В отличие от остальных торговых объектов Киева, прошлогодний трафик покупателей в этом молле увеличился более чем на 10%, а за два месяца этого года – почти на 15%. Как управляющей компании удается привлечь целевую аудиторию, оставаясь самым успешным и максимально интересным торговым объектом в Украине, рассказала Дарья Завадская, руководитель отдела маркетинга ТРЦ Ocean Plaza.

Какова была посещаемость торгового центра в этом году, и когда наблюдался самый большой «наплыв» посетителей?
Управляющая компания ТРЦ Ocean Plaza, безусловно, уделяет большое внимание посе-щаемости. Благодаря нашим усилиям, данный показатель постоянно из года в год показы-вает положительную динамику. И первые месяцы нового года не стали исключением. В частности, среднесуточная посещаемость в первые месяцы 2017 года в сравнении с анало-гичными периодами прошедшего года постоянно росла: в январе увеличилась на 8,5%, в феврале на 2% и в марте на 6%.
При этом, в начале недели мы отмечаем меньше всего покупателей, но их количество ор-ганично растет к концу недели и достигает пика в выходные дни. Например, самый боль-шой всплеск посещаемости наблюдается в субботу. (В среднем трафик в выходные на 35% выше в сравнении с будними днями) Это вызвано тем, что люди привыкли делать покупки в нерабочие дни. Однако самый большой поток посетителей отмечается во время проведения массовых мероприятий. А именно, 4 марта этого года, когда в ТРЦ проходили празднования по случаю «8 марта», показатель посещаемости был выше на 15% по сравнению со среднедневным показателем выходного дня в марте. То есть рост потока посетителей в дни массовых мероприятий просто колоссальный. Если говорить в цифрах, за последний месяц в торговый центр пришло 1895030 человек, а среднедневной трафик в марте составил 61130 посетителей.

Как вам удается достигать результатов потоков, более чем в три раза превышающих среднерыночные? За счет увеличения расходов на рекламу?
Рекламные бюджеты, конечно же, выросли, но не за счет роста объема, а в связи с измене-нием ценообразования у агентств и операторов рекламы. Глобального перераспределение рекламных носителей в этом году не произошло. Из основных изменений – усиление рекламы в интернете, поскольку, согласно исследованиям, наша целевая аудитория больше присутствует в Сети. Кроме этого, подкорректировали принципы работы с радио. Теперь выбор эфирного времени для ротации рекламы основывается на точечном анализе каждой радиостанции. Цель – формирование медиа-плана согласно пикам прослушивания конкретно нашей ЦА каждой станций в отдельности по дням и часам.

Какие еще маркетинговые и PR инструменты использует управляющая компания?
В целом разрабатывается годовой план мероприятий, где выделяются основные реклам-ные поводы и события в жизнедеятельности наших арендаторов, которые мы и внедряем в маркетинговую программу. В частности, поддерживаем 4 сезона новых коллекций и 2 раза в год – время распродаж. При этом наши арендаторы принимают активное участие в общих мероприятиях, за что мы им очень благодарны.

Резюмируя, можно сказать что популярность и высокая посещаемость ТРЦ Ocean Plaza это не только удачное расположение и концепция, но и кропотливая работа управляющей компании?
Безусловно, это так, поскольку мы делаем все от нас зависящее, чтобы торговый центр еще много лет радовал киевлян и гостей столицы.


Джерело malls.ua