ТРЦ «Караван» презентует новый концепт территории детства

5 жовтня 2016

ТРЦ «Караван» кардинально обновил детскую территорию. На протяжении месяца в ТРЦ начали работать сразу два якорных арендатора общей площадью 3 тыс. кв.м: детский супермаркет «Чудо Остров» и развлекательный комплекс для всей семьи Fly Park.

Обновления произошли в рамках поэтапной реализации стратегии реконцепции в киевском «Караване». Идея ТРЦ – создать предложение на рынке, которое позволит объединить качественный шопинг и семейный досуг.

«Проанализировав позиционирование ближайших конкурентов и оценив потребности и пожелания целевых посетителей, мы пришли к выводу, что ориентация на посетителей с детьми – максимально выигрышная для нашего ТРЦ. Около 65% посетителей «Каравана» в Киеве – это семьи с детьми разного возраста, комментирует коммерческий директор управляющей компании CDARealEstateАлександра Негода.Мы решили создать уникальный на рынке концепт, который под одной крышей объединит максимальный удельный вес детских операторов, мощную развлекательную составляющую, а также магазины с универсальным ассортиментом для всей семьи. В планах – не только сохранить историческую целевую аудиторию, но и привлечь порядка 20% новых посетителей с детьми. Мы не отказываемся от позиции модного современного ТРЦ, а расширяем функционал».

По состоянию на сентябрь 2016 года доля «семейной» территории в киевском ТРЦ составляет около 30%, а это более 15 тыс. кв. м шопинга и развлечений. С приходом Fly Park территория семейного досуга увеличилась на 500 кв. м. В целом зона развлечений в ТРЦ «Караван» занимает около 7 тыс. кв. м - это детский развлекательный комплекс, роллердром, кинотеатр и другие операторы.

Кроме «Чудо Острова» и Fly Park детская территория в ТРЦ «Караван» представлена такими брендами как СМИК, «Автокресла.com», «Будинок Іграшок», Mothercare, Olla kіds, Bembi и другими.

Модный совместный шопинг посетителям предлагают такие ТМ как ZARA, GAP, ADIDAS, OGGI, Conte, Jack Wolfskin, Accessorize и другие.

«В рамках долгосрочной, поэтапной реализации новой стратегии по усилению пула детских операторов в киевском «Караване» и переформатированию в специализированный концепт мы планируем увеличить долю детской составляющей до 20 тыс. кв.м. с сохранением операторов универсального ассортимента», - подводит итог Александра Негода. 


Джерело malls.ua