ТРЦ «Оушен Плаза» стал победителем международного конкурса «Выбор Года 2014»

1 грудня 2014

15 ноября в Premier Palace Hotel в. Киеве были названы победители «Выбор года 2014» - лидеры рынка в 33 номинациях. Согласно результатам маркетингового исследования, проводимого компанией TNS, ТРЦ «Оушен Плаза» второй год подряд стала победителем в номинации «Торгово-развлекательные центры» Международного Фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине.

Оценка лучших торговых центров Украины проводилась комплексно: от срезапотребительских предпочтений и до сравнения мнения экспертов относительно качества товаров и услуг ТРЦ. Поэтому победа в столь престижном конкурсе говорит о том, что ТРЦ «Оушен Плаза» пользуется популярностью у арендаторов, которые высоко оценили данный торговый центр.

Так же много голосов в пользу ТРЦ «Оушен Плаза» поступило от посетителей. А качество, размер, дизайн и тенд-микс арендаторов нашли признание у экспертного сообщества. Таким образом, награда конкурса «Выбор года» в Украине - знак отличия, который дает плюсы не только с коммерческой точки зрения, а и с моральной, не только компаниям, а и среднестатистическому потребителю.

И получить награду «Торгово-развлекательные центр №1» - еще одна мотивация к развитию, простая, но в то же время, престижная и действенная схема успеха для завоевания большой армии клиентов и покупателей.

По словам коммерческого директора ТРЦ «Оушен Плаза» Евгении Говорун «Мы благодарны всем, кто отдали свой голос за наш торговый центр конкурсе «Выбор года 2014». Мы признательны нашим посетителям, а также экспертному сообществу за такую высокую оценку второй год подряд и в дальнейшем мы будем делать все для того, чтобы подтверждать этот статус еще много лет. Хочу отметить также роль наших арендаторов в данной победе, в столь непростое время они находят возможность и желание развиваться и предлагать нашим посетителям высокий уровень товаров и услуг. Большое спасибо нашим партнерам».

Справка:

«Выбор года» в Украине - Международный фестиваль-конкурс, задача которого определение лучших товаров и услуг в различных товарных категориях и дальнейшая их популяризация на украинском рынке. Международный фестиваль-конкурс «Выбор года» в Украине начал свою деятельность в 2001г.

Основная цель проекта: комплексная оценка качества и популярности конкретного товара или услуги среди потребителей и экспертов-профессионалов с целью выбора-установления лидеров года в каждой номинации.

Проект инициирован компанией Fеstivals International (США) и European Marketing Foundation (Европейский фонд социальных исследований), Брюссель, Бельгия) при European Chamberof Commerce Industry and Trade (Brussels) (Европейская Торговая Палата). 


Джерело malls.ua