ТРЦ 2017 — комфортное социальное пространство

1 лютого 2017

2016 год был насыщенным, многозадачным и результативным. По результатам перво- го полугодия команда Arricano обеспечила рост финансовых показателей компании. А это 12% роста дохода в долларах США и 20,7% роста прибыли также в долларах США (по сравнению с аналогичным перио- дом 2015 года).

Во втором полугодии мы не сбавляли обо- роты. В результате системной деятельно- сти нашей команды по реализации страте- гии развития мы получили высокие оценки от экспертов и участников рынка.

Лучшим традиционным региональным средним ТЦ по результатам Shopping Centre Awards 2016 в рамках Retail & Development Business Summit признан запорожский City Mall.

В тройку лидеров по результатам неза- висимого исследования работы отделов аренды торговых центров Audit of Sales Awards вошел ТРЦ «РайON».

В рейтинге персон года на рынке недви- жимости, который был составлен на EEA Real Estate Forum and Project Awards, голо- сованием участников Форума среди стран Восточной Европы и Азии в сфере недвижи- мости компания Arricano была названа пер- вой. Это является заслугой всей команды и признанием наших достижений на рынке недвижимости.

2016 cервисный год дал нам новый уро- вень функционирования Arricano как внутри компании, так и вне — во взаимодействии с партнерами, с клиентами, с посетителями наших торговых центров, с игроками рынка недвижимости и с бизнес-средой.

Уровень взаимодействия и эффективности работы в команде повысился в геометри- ческой прогрессии. Каждый из нас вырос профессионально как командный игрок. За желание развиваться персонально и разви- вать компанию говорю спасибо каждому, кто вложил свой опыт, желание и веру в но- вые достижения.

Мы стали лучше понимать клиентов. Обуча- ющий проект для арендаторов B2B Upgrade by Arricano, который был реализован в те- чение 2016 года, желание изучить работу арендаторов изнутри (в том числе, в проек- те «ТОП-менеджеры Arricano — продавцы в магазинах ТРК «Проспект»), процесс выбора лучших арендаторов по результатам года в проекте Arricano Awards показали, что при желании найти общий язык между аренда- тором и арендодателем несложно. С уче- том интересов всех сторон и намерением сотрудничать на перспективу, результаты получаются качественнее не только в циф- рах, но и в эмоциональном ощущении. Наша команда благодарит всех партнеров 2016 года за сотрудничество и совмест- ное развитие. Мы уверены, что качество партнерства может и должно расти, и при- глашаем арендаторов торговых центров Arricano вступить на новый виток развития в 2017 году.

Мы продолжаем внедрять инновации, развиваем сервисную модель бизнеса и фо- кусируемся на клиентском опыте. Соот- ветственно, общая задача и арендаторов, и арендодателей — превращать торговый центр в комфортное социальное простран- ство. Клиентский опыт для арендаторов — это то, с каким впечатлением покупатели покидают магазин.

В комфортное социальное пространство посетитель возвращается снова и снова, превращаясь в постоянного потребителя товаров и услуг. С такой идеологией това- рооборот в ТРЦ растет гораздо быстрее, чем при других формах дистрибуции (на- пример, стрит-ритейле или электронной коммерции). Это происходит за счет удоб- ства, комплексности предложения, эконо- мии времени и денег. Комфортное социаль- ное пространство создают люди, которые встречают посетителя в каждой торговой точке. Это персонал каждого магазина, фуд-корта, развлекательной зоны. Итак, вызов и цель следующего года — сде- лать ТРЦ Arricano комфортным социальным пространством. И не от географии зависит, где работать с удовольствием. Можно ску- чать в Силиконовой долине или жить пол- ной, насыщенной жизнью в Украине, дости- гая результатов выше других. Приглашаем вместе с нами в это увлекательное путеше- ствие! 


Джерело malls.ua