Украинский рынок ритейла пользуется повышенным спросом у российских компаний
У российских торговых операторов наблюдается высокий интерес к возможности экспансии на рынке Украины, - утверждают специалисты компании UTG. В частности, многие из них заинтересованы открыть свои первые магазины в строящемся в Киеве ТРЦ Respublika.
По словам руководителя проекта компании UTG Светланы Обминяной, в ТРЦ Ocean Plaza брокеры UTG вывели несколько российских брендов, новых для украинского рынка: Karma of Charme, Caterina Leman, Black Star by Timati. Магазины американского бренда Bebe, а также итальянского бренда Stefanel были открыты в ТРЦ Ocean Plaza российскими франчайзи. Свой магазин открыл в ТРЦ Ocean Plaza и российский бренд Centro, активно развивающийся в Украине.
По словам менеджера проекта компании UTG Елены Вербы, интерес российских ритейлеров к украинскому рынку за последний год значительно возрос. Сейчас ведутся активные переговоры с более, чем 10 новыми для Украины российскими брендами, которые планируют открыть свои магазины в ТРЦ Respublika. Большинство ритейлеров высоко оценивают этот объект, который должен будет стать главным торгово-развлекательным центром страны и который откроется уже в IV квартале 2014 года.