Время мандаринов: в ТЦ Mandarin Plaza открылся магазин подарков Mandarin Maison

16 грудня 2016

На площади в 2500 кв. м представлены более 250 брендов, предлагающие ювелирные изделия, гаджеты, аксессуары и другие предметы премиум-сегмента.

Расположен магазин на пятом этаже торгового центра Mandarin Plaza. Сами представители Mandarin Maison предпочитают называть его не бутиком, магазином или супермаркетом, а «Дом высокой культуры стола и подарков». Поэтому особое место уделено товарам, связанным с сервировкой и приготовлением еды: в первую очередь – посуда и столовые приборы. Также можно приобрести украшения и гаджеты для дома, деловые аксессуары, ювелирные изделия. В новом пространстве представлены как бренды класса люкс, так и премиальные марки с многовековой историей.

Одно из направлений, которые развивают в Mandarin Maison, — M.gourmet — посвящен высокой культуре стола, правильному приготовлению еды и искусству сервировки. В рамках этого проекта европейские эксперты в области светского этикета и высокой кухни будут проводить мастер-классы, лекции и дегустации.

Проект M.design включает в себя дизайн интерьера, декор интерьера, и возможность выбрать товары из каталогов представленных брендов под заказ. Арт-директором проекта M.design назначен знаменитый итальянский архитектор Simone Lazzarotti.

Свой корнер в Mandarin Maison открыла и украинская ювелирная сеть Абрикос. Как рассказали в компании, новый магазин призван открыть бренд для новых клиентов. Ранее узнаваемость торговой марки не значилась в списке приоритетных задач для компании, и концентрировался на работе с постоянными клиентами.

Как рассказала директор по развитию Olga Veisberg (развивает одноименный ювелирный бутик и сеть Абрикос) Леся Навроцкая, Абрикос зашел в новое пространство с четырьмя брендами — Olga Veisberg, Agemina, Gem Hub и Anticoa. «Это бренды продаются в Абрикосе уже 12 лет, они самые популярные и одни из самых эксклюзивных и дорогих брендов, с которыми мы работаем»», — добавила она.

Новая коллекция Абрикоса, представленная на площадке, в отличие от предыдущих, будет серийной. Ранее компания специализировалась только на производстве и торговле эксклюзивными изделиями. «Это наша низшая ценовая категория – украшение здесь стоит около $150. Коллекция уникальна, используется серебро с позолотой и эбеновое дерево, все изделия изготовлены вручную», — рассказала Леся Навроцкая.

Украшения из новой коллекции позиционируются как casual luxury. В компании говорят, что философию бренда не меняют, просто дают возможность более демократичного выбора цен. В планах компании – выпуск новой коллекции и сотрудничество с международными торговыми центрами, баерами частных магазином.


Джерело malls.ua