Компания DTZ назначена эксклюзивным агентом по сдаче в аренду торгово-развлекательного центра Happy Mall в Киеве

30 жовтня 2012

Компания DTZ рада сообщить о начале эксклюзивной сдачи в аренду ТРЦ Happy Mall, девелопером и инвестором которого выступает компания Лико-Холдинг.

ТРЦ Happy Mall, торговая площадь которого составит около 45 000 кв м, расположится в Голосеевском районе на улице Трутенко, соединяющей несколько микрорайонов города. После открытия торгового центра в 1 квартале 2014 года, данный объект станет основным масштабным семейным торгово-развлекательным центром ежедневного посещения в Голосеевском и Соломенком районах, где на сегодняшний день нет подобных объектов на территории жилых массивов. 

ТРЦ Happy Mall предусматривает удобную торговую галерею с популярными национальными и международными брендами, продуктовый гипермаркет более 7000 кв.м., супермаркеты мебели и электроники, детский супермаркет, спортивные магазины, фудкорт и концептуальные кинотеатр и развлекательную зону. Подземный и наземный паркинги будут вмещать до 2000 автомобилей. Здание будет состоять из 3х этажей, из которых 1 этаж это подземный паркинг, а 2 наземных этажа – непосредственно площади торгово-развлекательного центра.

Особого внимания заслуживает зона досуга и развлечений торгового центра Happy Mall, которая, кроме кинотеатра, роллердрома, детско-развлекательного комплекса и центра детского развития и многих других сюрпризов, будет включать и уникальную лаунж-зону для мужчин, где они смогут отдохнуть во время многочисленных походов по магазинам своих спутниц.

Компания DTZ, имея большой опыт по сдаче в аренду крупных торговых центров Украины, назначена эксклюзивным агентом по сдаче в аренду ТРЦ Happy Mall. Уже несколько месяцев, DTZ вместе с другой всемирно известной компанией - архитектурным бюро Chapman Taylor, которое участвовало в создании ряда знаковых проектов торговой недвижимости в Украине, разрабатывали и оптимизировали архитектурную концепцию торгового центра. В результате данного сотрудничества была создана концепция, предполагающая оптимально удобные подъезды и входы в будущий ТРЦ, удобные для посетителей вертикальные и горизонтальные связи внутри здания, наилучшее в условиях существующего рынка соотношение наиболее востребованных размеров и форматов торговых помещений, отсутствие «мертвых зон», наличие максимально возможного количество натурального освещения на обоих торговых этажах и вдоль всех галерей торгово-развлекательного центра.
Джерело malls.ua