Ocean Plaza увеличила посещаемость

28 травня 2014

Торгово-развлекательный комплекс Ocean Plaza в Киеве увеличил товарооборот в апреле 2014 на рекордные 36% благодаря насыщенной программе развлекательных активностей вместе с продлением сезона скидок.

Как сообщили в пресс-слжубе ТРЦ, за период с начала 2014 реализовано проекты, которые помогали людям отвлечься от стресса, наиболее популярными среди которых были шоппинг-квесты, музыкальные концерты, фото-выставки, долгоиграющий социальный проект «Чашка тепла» и пр.

Но наибольший успех ТРЦ принесли модное событие «Grand Fashion Show» в постановке от известного украинского дизайнера Алексея Залевского и финал долгоиграющей акции «На океан с «Ocean Plaza».

Как рассказала Евгения Говорун, коммерческий директор ТРЦ «Ocean Plaza»: «Несмотря на то, что в целом ТРЦ Киева демонстрируют серьезный спад уровня посещаемости по данным за 4 первых месяца 2014 года, показатели «Ocean Plaza» держатся на стабильно высоком уровне (в среднем 50-55 тыс. человек в день) и остаются по-прежнему самыми высокими среди всех ТРЦ. В кризис мы приняли решение не сокращать расходы, а работать над тем, что повысит товарооборот нашим арендаторам, а соответственно и позитивно скажется на финансовых показателях ТРЦ. Усиленная в последние месяцы маркетинговая политика, реализуемая совместно с арендаторами, принесла стабильно высокие уровни ежемесячной посещаемости, а значит, обеспечила торговые точки, расположенные в ТРЦ «Ocean Plaza», постоянным потоком покупателей» 


Джерело malls.ua