Россия: 19 июня в Москве компания AHConferences проводит III ежегодную конференцию ?ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ РОССИИ 2012?

21 травня 2012
21.05.2012

В числе участников конференции управляющие партнеры и генеральные директора, коммерческие директора и директора по развитию, руководители маркетинговых отделов строительных, девелоперских и инвестиционных компаний, а также управляющие торговыми центрами и консультанты в сфере торговой недвижимости. В центре внимания участников конкурентные преимущества торгово-развлекательных центров, выбор формата и сегментирование, создание точек притяжения внутри торговых центров, критерии удобства для посетителей ТРЦ. 

2012 год, по мнению ведущих консалтинговых компаний, можно охарактеризовать как стабильный для российского рынка ритейла и торговой недвижимости. В Москве и регионах открываются новые торговые центры, розничные сети нацелены на развитие бизнеса, на рынок выходят и новые компании. Основной задачей игроков рынка становится повышение эффективности реализуемых проектов за счет выбора оптимального формата ТРЦ и создания уникального предложения для арендаторов и для посетителей. 

Ключевые темы конференции:
- Рынок торговой недвижимости России: итоги первого квартала 2012 года.
- Практика выбора формата торгового центра для различных территорий.
- Создание уникальной концепции и построение бренда ТРЦ.
- Вовлечение арендаторов в разработку и реализацию маркетинговых программ ТРЦ.
- Формат street-retail: текущая характеристика и потенциал сегмента.
- Традиционные «якоря» торгово-развлекательных комплексов: как меняются тренды?
- Расширение инфраструктуры ТРЦ.
- Социальная зона: потеря прибыли или стратегическая инвестиция?
- Дополнительные услуги и уникальные предложения: как определить спрос?
- Сегментация товаров и услуг торгового центра: существует ли идеальная формула?
- Архитектурная концепция без ущерба удобству посетителя.
- Удобная навигация и информационная поддержка посетителя ТРЦ.
- Предпочтения покупателей: крупнейшие форматы ТРЦ или более мелкие и специализированные?
- Кластерные зоны внутри ТРЦ: кому это выгодно?
- Мерчендайзинг: ответственность ритейлера.

Круглый стол ?Перспективы российских аутлетов: обещания девелоперов и ожидания арендаторов?
Источник:  www.zdanie.info
Джерело malls.ua