Россия: Компания re:Store Retail Group открыла в Новосибирске в ТРЦ Аура свой первый магазин Nike
21 серпня 2012
21.08.2012
Анна Добаткина, управляющий по связям с общественностью Nike Россия, отметила, что для Nike Россия является одной из наиболее приоритетных стран для развития: «Поскольку, развитие монобрендовой розницы – важная часть стратегии Nike, компания заинтересована в сотрудничестве с сильными партнерами. re:Store относится к числу сильных розничных компаний и является интересным для нас партнером. В настоящий момент Nike имеет около 100 монобрендовых магазинов, и мы планируем активно развиваться».
Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group, заметил что все магазины Nike унифицированные, т.е все магазины партнеров выглядят одинаково. «Но мы надеемся, что наши магазины будут отличаться от других качеством обслуживания и профессионализмом персонала», – добавил он. Для размещения магазинов Nike компания рассмативает самые успешные торговые центры, где уже есть магазины re:Store Retail Group.
ГК re:Store Retail Group объединяет 67 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 43 монобрендовых точки продаж LEGO, 7 салонов Sony Centre; 5 фирменных магазинов Samsung и 1 фирменный магазин Nike.
Источник: www.shopandmall.ru
Компания re:Store Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов Apple‚ Sony, Samsung, LEGO, открыла первый магазин Nike в сотрудничестве с компанией Nike. Магазин расположен в Новосибирске в ТЦ Аура, его площадь 302 кв. м.
Анна Добаткина, управляющий по связям с общественностью Nike Россия, отметила, что для Nike Россия является одной из наиболее приоритетных стран для развития: «Поскольку, развитие монобрендовой розницы – важная часть стратегии Nike, компания заинтересована в сотрудничестве с сильными партнерами. re:Store относится к числу сильных розничных компаний и является интересным для нас партнером. В настоящий момент Nike имеет около 100 монобрендовых магазинов, и мы планируем активно развиваться».
Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group, заметил что все магазины Nike унифицированные, т.е все магазины партнеров выглядят одинаково. «Но мы надеемся, что наши магазины будут отличаться от других качеством обслуживания и профессионализмом персонала», – добавил он. Для размещения магазинов Nike компания рассмативает самые успешные торговые центры, где уже есть магазины re:Store Retail Group.
ГК re:Store Retail Group объединяет 67 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 43 монобрендовых точки продаж LEGO, 7 салонов Sony Centre; 5 фирменных магазинов Samsung и 1 фирменный магазин Nike.
Источник: www.shopandmall.ru
Джерело malls.ua