Россия: Компания Вестфалика запускает новый формат магазинов, разработанный для торговых центров

7 червня 2012
07.06.2012

До конца 2012 года Обувь России вложит 80 млн рублей в развитие нового формата магазинов Вестфалика для торговых центров. От стрит-формата их будет отличать ассортимент (20% коллекции будет составлять более дорогая обувь), выкладка товара и торговое оборудование. Первые магазины нового формата начнут открываться с августа 2012 года, и до конца года заработают 10 торговых точек в Красноярске, Новосибирске, Тюмени и Санкт-Петербурге.  

По прогнозам отдела маркетинга компании Обувь России, в ближайшие 5-7 лет розничная выручка перераспределится между стрит-форматом и торговыми центрами в соотношении 50/50. В Москве и Санкт-Петербурге это уже произошло, и данная тенденция охватывает регионы. Торговые центры наращивают свою популярность и постепенно оттягивают на себя покупательский поток. На данный момент доля ТЦ в розничной выручке составляет 15-20%. 

Площадь новых магазинов Вестфалика для ТЦ составляет от 100 до 120 кв. м. Вложения в открытие одного магазина – 7-8 млн рублей с учетом товарного запаса. Новый формат магазинов Вестфалика позволит Обуви России привлечь в магазины более молодую и платежеспособную аудиторию, посещающую торговые центры. В последующие 5-7 лет Обувь России будет открывать такие магазины по всей стране.

ГК Обувь России ? федеральная обувная розничная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — Вестфалика (монобренд, среднеценовой сегмент) и Пешеход (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 180 магазинов компании работают в 56 городах Сибири, Урала, центральной части России, Приволжья и Дальнего Востока. Выручка в 2011 году составила 2,203 млрд рублей.
Источник:  www.shopandmall.ru
Джерело malls.ua