ТРЦ Riviera Shopping City лауреат рейтинга ?Народное признание?
Торгово-развлекательный центр Riviera Shopping City в Одессе стал победителем в номинации ?Культурно - социальный центр года? по результатам ежегодного рейтинга популярности людей и событий юга Украины ?Народное Признание 2011?, сообщили в консалтинговой компании DTZ.
DTZ участвовала в проекте ТРЦ от создания первоначальной концепции (в качестве эксклюзивных агентов по подбору арендаторов) до настоящего момента (как эксклюзивная управляющая компания).
?Всего за два года Riviera стала крупнейшим торгово-развлекательным центром Юга Украины, став настоящей культурно-социальной Меккой города и области?, - отметили в консалтинговой компании.
Деннис Селинас, Управляющий фондом Argo Real Estate Opportunities Fund , который является компанией - инвестором ТРЦ Riviera Shopping City отметил: ?Argo начал проект торгово-развлекательного центра Riviera во время экономического кризиса, и успешно реализовала его, несмотря на то, что многие иностранные инвесторы на тот момент отказывались от своих проектов в Украине. В 2009 г. компания успешно закончила строительство ТРЦ, который предоставляет европейский уровень совершения покупок и отдыха тысячам покупателей, посещающих центр каждый день. Кроме инвестиций в реализацию ТРЦ Riviera, компания ARGO участвовала в программе развития инфраструктуры региона, включая проекты строительства новой дороги, больницы и детского сада ?Сказочная Ривьера?. Компания гордится этими достижениями и заслуженной наградой?.
Ежегодный рейтинг популярности ?Народное признание? проводится с 2001 г. Организаторами акции выступают одесские редакции газет ?Аргументы и факты в Украине?, ?Комсомольская правда в Украине?, ?Теленеделя?, ?Наш город? и журнала ?Фаворит удачи?. В определении номинантов и победителей принимают участие более 300 тысяч читателей вышеупомянутых изданий.
По материалам сайта Domik.net.
Видео YouTube о ТРЦ Ривьера с участием Гоши Куценко.