DeFacto откроет свой первый магазин в Украине в одесском ТРЦ Riviera
Открытие первой в Украине торговой точки турецкого бренда DeFacto запланировано на весну 2018 года.
Об этом сообщили два консультанта по торговой недвижимости и в ходе интервью на Retail days Istanbul подтвердил вице-президент и директор по развитию DeFacto Сердар Эрсой. Точную дату открытия и технические характеристики объекта он пока раскрывать не стал, пообещав сообщить все подробности позднее.
Напомним, что о решении бренда выходить на украинский рынок стало известно в середине 2017 года, но тогда в компании отказались комментировать свои планы. В то же время не став отрицать интерес ритейлера к Украине. Активное развитие других турецких сетей в нашей стране привело к тому, что компания ускорила реализацию своих намерений. В частности, одежный бренд LC Waikiki – один из основных конкурентов DeFacto на турецком рынке – работает в Украине с 2013 года, располагает уже 27 магазинами, и за следующие пять лет намеревается открыть в стране еще 33 торговых точки. Другой крупный турецкий одежный ритейлер – Koton – также готовится к выходу на украинский рынок, а шведская группа H&M подтвердила скорое открытие первого в стране магазина в киевском ТРЦ Lavina Mall. Также в конце прошлого года один из ведущих мировых брендов спортивной одежды Under Armour открыл два магазина: в Киеве и Харькове, и за 2018-й намерен увеличить свою сеть до 12 торговых точек.
Компания DeFacto была основана в 2003 году и специализируется на производстве и торговле мужской, женской и детской верхней одеждой, бельем, обувью и аксессуарами. Со времени создания сеть магазинов компании выросла до более 500 торговых точек в разных странах мира.
Больше информации о планах компании относительно Украины, турецком взгляде на реалии и перспективы украинского ритейла, и где появятся другие магазины бренда – скоро на в эксклюзивном интервью с Сердаром Эрсой.