Панорамный вид - концептуальное преимущество ресторанов в ТРЦ Good Life
В настоящее время на фоне роста количества заведений общественного питания, их конкурентоспособность определяется наличием уникальных преимуществ. Ресторан может обладать одним или несколькими достоинствами, однако при прочих равных, зачастую на первом месте среди факторов, создающих конкурентоспособность объекта, выходят локация и видовые характеристики.
Современный житель мегаполиса хочет быть в эпицентре событий и получать незабываемые впечатления. Поэтому фасадные рестораны в ТРЦ Ocean Plaza или панорамные заведения в МФК Gulliver являются одними из наиболее успешных на столичном рынке. "Актуальность таких концептуальных проектов с уникальными характеристиками на фоне изменения потребительских предпочтений будет и дальше возрастать. Благодаря этому пять видовых ресторанов с террасами, один из которых будет расположен на крыше здания, в новом ТРЦ Good Life безусловно будут пользоваться успехом" - подчеркнул Сергей Заика, директор по развитию бизнеса компании UTG - эксклюзивного брокера ТРЦ Good LIfe.