Торговая недвижимость Днепра
Днепр – современный мегаполис с развитой инфраструктурой и высокой бизнес-активностью. Департамент стратегического консалтинга компании UTG выполнил анализ рынка торговой недвижимости города на Днепре. Согласно выводам аналитиков UTG, по уровню обеспеченности торговыми площадями Днепр занимает средние позиции в Украине с крайне низкими показателями концентрации удобства доступа.
На начало 2018 года в Днепре функционируют 2 региональных, 6 окружных, 11 микрорайонных, 15 специализированных торговых центров и 8 отдельностоящих гипермаркетов.
Согласно классификации ICSC, без учета мелких магазинов, помещений формата «street-retail», рынков города и отдельностоящих супер- и гипермаркетов, совокупная площадь торговых объектов Днепра составляет 376 085 м2, что соответствует показателю 375 м2 на 1000 жителей или 928,6 м2 на 1 км2 общей площади города. Согласно проведенному анализу, средневзвешенный уровень вакантности торговых объектов города составляет 6,2%. "При этом наибольшая вакантность характерна, преимущественно, для многоэтажных торговых центров, что непосредственно связано с падением посещаемости на верхних этажах и меньшим удобством доступа к ним.
В популярных и посещаемых торговых центрах с выраженной концепцией и оперативным управлением, расположенных на пересечении транспортных узлов и пешеходных потоков, с удобным доступом на общественном или личном автомобильном транспорте, расширенной галереей моды, развлечениями и заведениями общественного питания вакантность стремится к нулевому значению", - объясняет руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG Ростислав Симонов.
На начало 2018 года в Днепре функционируют 2 региональных, 6 окружных, 11 микрорайонных, 15 специализированных торговых центров и 8 отдельностоящих гипермаркетов.
Согласно классификации ICSC, без учета мелких магазинов, помещений формата «street-retail», рынков города и отдельностоящих супер- и гипермаркетов, совокупная площадь торговых объектов Днепра составляет 376 085 м2, что соответствует показателю 375 м2 на 1000 жителей или 928,6 м2 на 1 км2 общей площади города. Согласно проведенному анализу, средневзвешенный уровень вакантности торговых объектов города составляет 6,2%. "При этом наибольшая вакантность характерна, преимущественно, для многоэтажных торговых центров, что непосредственно связано с падением посещаемости на верхних этажах и меньшим удобством доступа к ним.
В популярных и посещаемых торговых центрах с выраженной концепцией и оперативным управлением, расположенных на пересечении транспортных узлов и пешеходных потоков, с удобным доступом на общественном или личном автомобильном транспорте, расширенной галереей моды, развлечениями и заведениями общественного питания вакантность стремится к нулевому значению", - объясняет руководитель Департамента стратегического консалтинга компании UTG Ростислав Симонов.
Джерело malls.ua