В ТРЦ «Европарк» откроется TARDI outlet
Весной этого года в новом ТРЦ «Европарк» откроется магазин - TARDI outlet. Договор аренды с новым оператором подписан эксклюзивным брокером ТРЦ – компанией UTG. Новый магазин площадью 184 м2 разместится на первом этаже торгового центра и станет единственным одежным аутлетом в Софиевской Борщаговке. Об особенностях TARDI outlet рассказал собственник сети Дмитрий Тараненко.
Расскажите историю создания TARDI outlet и сколько магазинов уже открыто?
Компания существует на рынке более 8 лет, и изначально занималась только оптовыми поставками коллекций из Европы для крупных клиентов и интернет-магазинов. После событий 2014 года, потеряв большую часть клиентской базы на Востоке страны, мы решили создать собственную розничную сеть. Давая рекомендации нашим оптовым клиентам, впоследствии мы сами начали эти рекомендации применять для развития своей сети. В результате, на сегодняшний день в ТРЦ «Европарк» откроется наш 12 магазин. Магазины сети уже представлены в центральной части Украины: Киевская, Полтавская, Житомирская и Сумская области.
Какие бренды представлены в TARDI outlet?
Ассортимент состоит из одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. Основные бренды, которые представлены на постоянной основе в наших магазинах, - H&M, Zara, Tom Tailor, Massimo Dutti, Geox, s. Oliver, Only, Vero Moda, Selected, Jack & Jones. Из спортивной линейки представлены: Puma, Adidas, Diadora.
Кто является Вашей целевой аудиторией?
Прежде всего это люди, которые понимают и ценят брендовые вещи, а также знают, что в аутлете такие товары можно приобрести в 2,5-3 раза дешевле. Основную часть покупок осуществляют девушки 20-45 лет, поскольку они могут подобрать не только себе наряды, но и своим детям и мужьям. Поэтому, чтобы удовлетворить потребности целевой аудитории, мы каждый четверг поставляем новую интересную коллекцию. Исходя из целевой аудитории, мы выбираем бренды среднего ценового сегмента, такие как H&M, Zara, Tom Tailor, Massimo Dutti, S. Oliver. Хотя у нас попадаются торговые марки и подороже – Armani, Hilfiger, Guess, но их не более 20%.
В каком дизайне будет выполнен TARDI outlet в ТРЦ «Европарк»?
В основном магазин будет выполнен в стиле Loft, который где-то будет пересекаться с современными веяниями дизайна торговых помещений.
Сколько еще планируете открыть торговых точек в этом году?
Если исходить из уже подписанных договоров аренды, в 2019 г. планируем открыть еще 3 магазина: в «Европарке», а также в Ирпене и Броварах.
Как вы подходите к выбору торговых площадей?
Прежде всего смотрим, чтобы посещение ТЦ было удобным для наших покупателей. А именно: это должны быть такие места, где посетители не спешат и готовы осуществлять покупки. Именно этим мы отличаемся от конкурентов – стараясь открывать магазины в спальных районах или где-то возле выходов из метро, где люди могут гулять и у них есть время для покупок. В эту категорию попадают и так называемые «магазины у дома». Первый раз в таком формате мы открыли TARDI outlet в ЖК «София» летом 2018 года. После того как этот магазин хорошо себя зарекомендовал, мы начали свое активное развитие в данном формате.