Французский шик Sandro в ТРЦ Ocean Plaza
В рамках стратегии по расширению tenant mix модными брендами в ТРЦ Ocean Plaza откроется магазин известной французской марки Sandro. Новый магазин разместится на первом этаже ТРЦ на площади 184 м2. Договор аренды подписан при содействии компании UTG.
Дизайн нового бутика был разработан французскими архитекторами и полностью соответствует концепции бренда. В интерьере использовано много натурального камня, светлых тонов и минималистичных деталей. Элегантный дизайн в сочетании с богатыми высококачественными материалами создаст современную атмосферу мегаполиса. По информации Екатерины Смолевой, PR&Marketing Director Sandro, в ТРЦ Ocean Plaza будет представлена линия женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. Здесь можно будет найти одежду на любой вкус: от базовых вещей в стиле casual до элегантных вечерних нарядов. «Данный бренд уникален, поскольку объединяет в себе мужское и женское в сложных формах. Это бренд с собственной эстетикой, неповторимым стилем и интересной историей. Созданный в 1984 году Эвелин Шетрит, которая несмотря на свое марокканское происхождение, тонко чувствовала французский шик, он стал одним из самых популярных в сегменте affordable luxury и начал стремительно развиваться не только во Франции, но и во всем мире. При создании своих коллекций Эвелин Шетрит, креативный директор и муза Sandro, вдохновляется уличной модой, городами, архитектурой, а также воспоминаниями из детства, которое она провела в Марокко. Лаконичный французский шик и романтичный рок — так можно охарактеризовать ДНК Sandro. В своих коллекциях Эвелин мастерски объединяет мужской и женский стиль. С 2008 года Sandro выпускает мужскую линию, арт-директором которой становится сын Эвелин — Илан Шетрит. Сегодня Илан продолжает развивать фирменный стиль в своих коллекциях, которые он ежегодно представляет на неделе Моды в Париже», - рассказывает Екатерина Смолева.
Ценовой сегмент нового магазина в ТРЦ Ocean Plaza – affordable luxury, что соответствует главному принципу бренда Sandro - быть доступным большому количеству потребителей, но при этом выделяться хорошим качеством. Бренд нацелен на современную, стильную и активную аудиторию. Коллекции пользуются популярностью среди людей, которые ценят изысканный и лаконичный стиль.