Lavina Mall: новые рекорды и новые планы

В 2018 году Lavina Mall подтвердил свою лидерскую позицию среди торгово-развлекательных центров Украины. В ноябре показатель посещаемости перешел отметку 1,5 миллиона человек. А посещаемость развлекательного парка Galaxy достигла отметки 200 000 посетителей в месяц. Посетителей со всей Украины и даже из соседних стран (растет популярность шопинг-туров из Молдовы и Беларуси) привлекает уникальный пул брендов и качественная развлекательная составляющая.

Самым знаковым открытием года стал запуск первого в Украине магазина шведского ритейлера H&M. Это событие привлекло внимание и экспертов рынка, а также сотен тысяч покупателей. Кроме того, в 2018 году в Lavina Mall открылись магазины Digel Benvenuto, Frank Walder, Koton, Reima, Miniso, Berghoff, Andre Tan, My Space, Blauri, Napapijri, Women Secret, Bugatti, Must Have, Versace 1969, Guess, L’occitane, Siemens Bosh и других брендов.

Ивент-миссию ТРЦ выполняют не только самый большой крытый развлекательный парк Европы Galaxy (24 000 м²) и самый большой в Украине кинотеатр Multiplex (13 залов). В 2018 году здесь прошли десятки мероприятий: концерты, спортивные соревнования, автограф-сессии и фестивали с участием популярных звезд и ведущих. Как результат – победа Lavina Mall в номинации «Лучший Event Mall Украины» по версии Best Retail Project.

В конце 2018 года Lavina Mall сразу в двух категориях номинирован на премию CEE Retail Real Estate Awards. Это главная отраслевая награда в Центральной и Восточной Европе. Мегамолл вошел в тройку лучших больших ТРЦ, что подтвердила номинация Retail Project – large (лучший большой ритейл-проект среди торгово-развлекательных центров). Также Lavina Mall получила номинацию «Best F+B Concept» (food&beverage), которая отмечает успешность работы ресторанного предложения в ТРЦ. Но Lavina Mall не останавливается на достигнутом. В планах на 2019 год – открытие фуд-холла, на котором разместятся известные рестораны и грандиозная сцена.

Впереди – новые победы, призванные вывести украинский рынок ритейла на максимально высокий уровень, а значит – обеспечить комфортные условия для развития бизнеса, представленного на территории ТРЦ, и развлечения посетителей.


Джерело malls.ua