Новые витрины ЦУМ
Весна в Киев пришла точно по расписанию и общее настроение по этому поводу соответствующее. В наступившем сезоне главный универмаг Украины отмечает 80-летие с момента открытия своих дверей на ул. Крещатик, 38. Двойной праздник – юбилей и новый модный сезон – ЦУМ планирует отмечать весь год, а начинает с открытия новых витрин. На ближайшие месяцы витрины ЦУМ наполнились фантастическими сюжетами, главным вдохновением для которых стала тема «Перерождения».
При разработке концепции новых витрин креативная команда ЦУМ взяла за основу четыре основополагающих символа: растения, камень, строительные леса и элементы цифровых технологий. Зеленые растения, как символ весны и новой жизни, что актуально в разрезе нового сезона. Это пробуждает желание обновиться ментально и физически, как дерево прихорашивается с приходом весны, облачаясь сочными зелеными листьями. Камень, как образ из прошлого, из истории. Статичный элемент. Именно руины камня – это то прошлое, которое дает жизнь настоящему и является благодатной почвой для будущего. Строительные леса – символ трансформации, которую мы все переживаем с приходом весны. Как и ЦУМ, который продолжает трансформироваться дальше, экспериментируя – это движение беспрерывно. Диджитал – символ новой эпохи. Элемент современности, параллельной цифровой жизни, которая является такой же полноценной, как и жизнь оффлайн.
Кристина Юра руководитель креативного отдела ЦУМ:
«Мы живём в мире, в котором многие процессы цикличны: смена дня и ночи, времена года, фазы луны. Что-то исчезает, давая жизнь новому, что-то трансформируется и возрождается. ЦУМ сегодня переживает процесс перерождения, как и мы все с приходом весны. В 7-ми витринах ЦУМ соединены разные материалы в композиции, но все они несут один посыл – «Перерождение». Если в предыдущих витринах была главная идея, но отдельные сюжеты, то новое оформление ЦУМ — это история о символизме».
Кроме того, в новом сезоне креативная команда ЦУМ подготовила уникальный проект, который связан с юбилейной датой – 80-летием ЦУМ Киев. Дизайнеры воссоздали одну из витрин универмага середины 60-х годов, использовав новые материалы и технологии, при этом сохранив сюжет и образы витрины прошлого века.
Обратившись к архивам, стало известно, что витрины столичного ЦУМ отличались новшеством, технологичностью и оригинальностью еще во времена Советского Союза. Дизайн витрин неоднократно побеждал на всесоюзных конкурсах. При работе над воссозданием одной из таких витрин, была установлена связь с художниками-декораторами, которые работали в ЦУМ в этот период. Центральным элементом стала рука, предлагающая клиентам разные сеты товаров. Вместо цветов дизайнеры внедрили печатную ленту, на которой представлены коллажи из архивных снимков универмага, а также кадры из рекламной кампании нового сезона весна-лето 2019, чтобы подчеркнуть длительный отрезок времени и контрастность эпох.
ЦУМ приглашает киевлян и гостей города отпраздновать старт сезона и насладиться новыми витринами!