Уникальный опыт для посетителей – рецепт успешного продвижения ТРЦ
Изменение покупательских предпочтений, стимулирует управляющие компании ТРЦ к расширению применяемых ими маркетинговых инструментов. «Одной из главных задач маркетингового отдела управляющей компании по-прежнему остается организация комплекса различных мероприятий, направленных на ознакомление с объектом, создание и поддержание узнаваемости бренда ТРЦ, а также на привлечение, сохранение и приумножение лояльных посетителей. И, чтобы выделиться на фоне остальных ТРЦ, необходимо все время предлагать посетителям новый уникальный опыт», - отмечают в компании UTG. Например, в ТРЦ Eurovea в Братиславе все посетители смогли насладиться живым концертом и послушать лучшие музыкальные произведений в исполнении словацкого пианиста-виртуоза Питера Шандора.
По информации across-magazine, в августе в столице Славакии перед ТРЦ Eurovea состоялось уникальное мероприятие - ночной бесшумный концерт - Yamaha Silent Experience. Для проведения мероприятия прямо на поверхности фонтана перед входом в ТРЦ был установлен рояль. Музыкальный инструмент, сочетающий в себе качества высококачественного акустического концертного фортепиано с инновационными технологиями, в атмосфере летней ночи подарил посетителям ТРЦ переживания живого концерта. Используя наушники, каждый посетитель имел возможность побывать в своем собственном концертном зале и насладиться подборкой лучших музыкальных произведений. Данный пример подтверждает, что эффективный маркетинг – это всегда уникальный продукт, базирующийся как на классических, так и новых инструментах, среди которых одно из основных мест занимает событийный маркетинг.