Искусственный интеллект в помощь ТРЦ
Использование искусственного интеллекта в последние несколько лет в работе офлайн-магазинов, также стимулирует торговые центры осваивать новые технологии в своей работе, отмечают эксперты компании UTG. В частности, первым ТЦ, который внедрил облачную голосовую службу Amazon Alexa стал ТЦ в Италии - Roma Est.
Roma Est площадью 98 000 м2 является одним из крупнейших ТЦ Рима. На его территории расположено более 230 магазинов. Для улучшения работы объекта и налаживания более тесных коммуникаций с посетителями, управляющая компания Savills решила использовать искусственный интеллект (ИИ). Чат-боты в мессенжерах и социальных сетях все больше применяются в США для коммуникаций с посетителями и сотрудниками торговых объектов. Как пишет across-magazine, по последним данным исследования 3C Interactive Consumer Chatbot Report, около 25% потребителей Америки уже ежедневно используют чат-боты, а процент использования этой технологии среди миллениалов составляет 40%. В Европе спектр применения ИИ также расширяется. По словам Яшара Делджой Сабети, руководителя отдела маркетинга в Savills, характер посещений, совершаемых клиентами ТЦ, со временем значительно изменился, поскольку возрастает потребность в доступе к торговым центрам и другим местам розничной торговли, даже находясь дома. «ТЦ пора выходить за рамки существующего веб-сайта и социальных сетей и поднять обслуживание клиентов на новый уровень сложности и технологических инноваций. Поэтому управляющим компаниям ТЦ необходимо внедрять технологии ИИ не только при использовании обычных устройств, таких как смартфоны и планшеты, но также и для новых интерактивных средств, таких как голосовые помощники», - подчеркнул он.
В частности, облачная голосовая служба Amazon Alexa в ТЦ Roma Est позволяет клиентам запрашивать информацию о точках продаж, расписаниях и услугах, действующих в торговом центре, запланированных мероприятиях, тем самым обеспечивая доступ к службе поддержки клиентов в режиме реального времени из дома через смартфон. При этом устройство может отвечать на вопросы, которые чаще всего задают пользователи типа: «Алекса, какие есть услуги для детей?», или «Алекса, каковы часы работы?». Также, как уверяют разработчики, пользователи могут получить ответы и на более конкретные вопросы, такие как: «Алекса, есть ли рестораны без глютена?».
Roma Est площадью 98 000 м2 является одним из крупнейших ТЦ Рима. На его территории расположено более 230 магазинов. Для улучшения работы объекта и налаживания более тесных коммуникаций с посетителями, управляющая компания Savills решила использовать искусственный интеллект (ИИ). Чат-боты в мессенжерах и социальных сетях все больше применяются в США для коммуникаций с посетителями и сотрудниками торговых объектов. Как пишет across-magazine, по последним данным исследования 3C Interactive Consumer Chatbot Report, около 25% потребителей Америки уже ежедневно используют чат-боты, а процент использования этой технологии среди миллениалов составляет 40%. В Европе спектр применения ИИ также расширяется. По словам Яшара Делджой Сабети, руководителя отдела маркетинга в Savills, характер посещений, совершаемых клиентами ТЦ, со временем значительно изменился, поскольку возрастает потребность в доступе к торговым центрам и другим местам розничной торговли, даже находясь дома. «ТЦ пора выходить за рамки существующего веб-сайта и социальных сетей и поднять обслуживание клиентов на новый уровень сложности и технологических инноваций. Поэтому управляющим компаниям ТЦ необходимо внедрять технологии ИИ не только при использовании обычных устройств, таких как смартфоны и планшеты, но также и для новых интерактивных средств, таких как голосовые помощники», - подчеркнул он.
В частности, облачная голосовая служба Amazon Alexa в ТЦ Roma Est позволяет клиентам запрашивать информацию о точках продаж, расписаниях и услугах, действующих в торговом центре, запланированных мероприятиях, тем самым обеспечивая доступ к службе поддержки клиентов в режиме реального времени из дома через смартфон. При этом устройство может отвечать на вопросы, которые чаще всего задают пользователи типа: «Алекса, какие есть услуги для детей?», или «Алекса, каковы часы работы?». Также, как уверяют разработчики, пользователи могут получить ответы и на более конкретные вопросы, такие как: «Алекса, есть ли рестораны без глютена?».
Джерело malls.ua