Флагманcкий магазин «Антошка» откроется в ТРЦ Ocean Plaza
Уже в ноябре текущего года в ТРЦ Ocean Plaza планируется праздничное открытие нового магазина «Антошка» в уникальном формате. Договор подписан при содействии компании UTG. Просторный магазин площадью почти 1200 м2 станет одним из флагманов сети и предложит все ключевые товарные категории. Про особенности нового формата и дальнейших планах развития компании, рассказал директор по операциям и развитию сети «Антошка» Иван Чивкин.
- Каким по счету в сети станет новый магазин и почему для его открытия был выбран ТРЦ Ocean Plazа?
Флагман «Антошка» станет 42 магазином сети и 15 в Киевском регионе. Учитывая, что он будет своего рода «визитной карточкой» компании, выбор размещения в лучшем ТРЦ Украины - Ocean Plaza был предопределен. Ведь этот торговый центр занимает лидирующие позиции по трафику в стране и мы, как лидеры рынка, давно хотели быть представлены в нём.
- Расскажите про основные особенности нового формата.
Прежде всего, формат магазина предполагает максимальную вовлеченность самых главных клиентов магазина «Антошка» - детей. Ребенку будет интересно находиться в магазине, увлеченным игрой, стимулирующей его воображение и таланты. Для маленьких посетителей сделаны открытые зоны выкладки товара, невысокие стеллажи с игрушками, демонстрационные столики для изучения современных игрушек. А регулярные мастер-классы, без сомнений, дополнительно увлекут детей и сделают их полноправными клиентами, активно участвующими в процессе покупок.
Если же говорить в общем, основной особенностью нового магазина станет качественно проработанный ассортимент товара во всех категориях с учетом потребностей и предпочтений наших клиентов. Кроме этого, здесь будет использован новый формат оборудования, организованы дополнительные зоны тестирования, школа будущих мам и многое другое.
- Внутренний дизайн также создан в соответствии с зонирование магазина?
Флагманский «Антошка» полностью оформлен в стиле Люмеров. Герои Люмеры - живые частицы света, разноцветные фантастические персонажи, стали персонализацией бренда, отражением его отношений с клиентами и очень полюбились большим и маленьким посетителям. Люмеры появляются там, где звучит детский смех, царит радость и веселье. И этот единый стиль присутствует во внешнем оформлении витрин, во внутреннем зонировании, навигации, в форме продавцов и в рекламных материалах.
Само пространство магазина зонировано в соответствии с 3 ключевыми категориями товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), и одежда и обувь (Fashion). В рамках категории fashion представлены известные бренды, эксклюзивно представленные в сети: итальянская одежда Blukids и турецкий Silversun, испанская обувь Pablosky и другие, любимые детьми и их родителями, торговые марки. И, конечно же, мир игрушек – это наша отдельная гордость. В «Антошка» можно найти самые последние новинки со всего мира от самых известных брендов. От одних названий у детей захватывает дух – Barbi, Lego, LOL, HotWheels, Nerf, гироборды, самокаты, огромная коллекция настольных и развивающих игр и колоссальный выбор игрушек для самых маленьких.
- Как ваша компания пережила карантин? Отмечаете ли вы восстановление трафика в своих магазинах?
В период жестких ограничений весной этого года у нас работали 30 магазинов из 41. После открытия, с июня, мы наблюдали снижение трафика по сети на уровне 50% по сравнению с прошлым годом. Однако по результатам августа мы видим, что ситуация становится лучше (минус 20-30% к прошлому году по сети LFL). Но уже есть 5 магазинов с положительной динамикой. Хочется верить, что этот тренд сохранится в ближайшее время, и мы сможем выйти на трафик прошлого года.
- Отмечаете ли вы изменение потребительских предпочтений?
Да, однозначно есть определенные изменения в предпочтениях клиентов. Мы чувствуем по своим магазинам: сейчас клиенты значительно реже стали посещать ТЦ и делать спонтанные покупки. В большинстве случаев визиты в магазин сейчас целенаправленные сразу за покупкой. В то же время есть и положительная тенденция - растёт количество позиций в чеке (покупают чуть больше, но посещают меньше).
-Каковы планы развития сети на ближайшую перспективу?
Сейчас мы рассматриваем несколько объектов для открытия новых магазинов. Но их реализация, скорее всего, будет только в 2021 году. Сейчас же много внимания уделяем нашему новому формату, и начинаем активно готовиться к высокому сезону. Например, готовимся к яркому запуску в ТРЦ Ocean Plaza. Уверен, что веселое открытие, с аниматорами, играми, розыгрышами, квестом и радостными сюрпризами, станет первым из череды праздников под названием «Антошка» в ТРЦ Ocean Plaza.
- Каким по счету в сети станет новый магазин и почему для его открытия был выбран ТРЦ Ocean Plazа?
Флагман «Антошка» станет 42 магазином сети и 15 в Киевском регионе. Учитывая, что он будет своего рода «визитной карточкой» компании, выбор размещения в лучшем ТРЦ Украины - Ocean Plaza был предопределен. Ведь этот торговый центр занимает лидирующие позиции по трафику в стране и мы, как лидеры рынка, давно хотели быть представлены в нём.
- Расскажите про основные особенности нового формата.
Прежде всего, формат магазина предполагает максимальную вовлеченность самых главных клиентов магазина «Антошка» - детей. Ребенку будет интересно находиться в магазине, увлеченным игрой, стимулирующей его воображение и таланты. Для маленьких посетителей сделаны открытые зоны выкладки товара, невысокие стеллажи с игрушками, демонстрационные столики для изучения современных игрушек. А регулярные мастер-классы, без сомнений, дополнительно увлекут детей и сделают их полноправными клиентами, активно участвующими в процессе покупок.
Если же говорить в общем, основной особенностью нового магазина станет качественно проработанный ассортимент товара во всех категориях с учетом потребностей и предпочтений наших клиентов. Кроме этого, здесь будет использован новый формат оборудования, организованы дополнительные зоны тестирования, школа будущих мам и многое другое.
- Внутренний дизайн также создан в соответствии с зонирование магазина?
Флагманский «Антошка» полностью оформлен в стиле Люмеров. Герои Люмеры - живые частицы света, разноцветные фантастические персонажи, стали персонализацией бренда, отражением его отношений с клиентами и очень полюбились большим и маленьким посетителям. Люмеры появляются там, где звучит детский смех, царит радость и веселье. И этот единый стиль присутствует во внешнем оформлении витрин, во внутреннем зонировании, навигации, в форме продавцов и в рекламных материалах.
Само пространство магазина зонировано в соответствии с 3 ключевыми категориями товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), и одежда и обувь (Fashion). В рамках категории fashion представлены известные бренды, эксклюзивно представленные в сети: итальянская одежда Blukids и турецкий Silversun, испанская обувь Pablosky и другие, любимые детьми и их родителями, торговые марки. И, конечно же, мир игрушек – это наша отдельная гордость. В «Антошка» можно найти самые последние новинки со всего мира от самых известных брендов. От одних названий у детей захватывает дух – Barbi, Lego, LOL, HotWheels, Nerf, гироборды, самокаты, огромная коллекция настольных и развивающих игр и колоссальный выбор игрушек для самых маленьких.
- Как ваша компания пережила карантин? Отмечаете ли вы восстановление трафика в своих магазинах?
В период жестких ограничений весной этого года у нас работали 30 магазинов из 41. После открытия, с июня, мы наблюдали снижение трафика по сети на уровне 50% по сравнению с прошлым годом. Однако по результатам августа мы видим, что ситуация становится лучше (минус 20-30% к прошлому году по сети LFL). Но уже есть 5 магазинов с положительной динамикой. Хочется верить, что этот тренд сохранится в ближайшее время, и мы сможем выйти на трафик прошлого года.
- Отмечаете ли вы изменение потребительских предпочтений?
Да, однозначно есть определенные изменения в предпочтениях клиентов. Мы чувствуем по своим магазинам: сейчас клиенты значительно реже стали посещать ТЦ и делать спонтанные покупки. В большинстве случаев визиты в магазин сейчас целенаправленные сразу за покупкой. В то же время есть и положительная тенденция - растёт количество позиций в чеке (покупают чуть больше, но посещают меньше).
-Каковы планы развития сети на ближайшую перспективу?
Сейчас мы рассматриваем несколько объектов для открытия новых магазинов. Но их реализация, скорее всего, будет только в 2021 году. Сейчас же много внимания уделяем нашему новому формату, и начинаем активно готовиться к высокому сезону. Например, готовимся к яркому запуску в ТРЦ Ocean Plaza. Уверен, что веселое открытие, с аниматорами, играми, розыгрышами, квестом и радостными сюрпризами, станет первым из череды праздников под названием «Антошка» в ТРЦ Ocean Plaza.
Джерело malls.ua