Мир:Lidl планирует войти в Боснию и Герцеговину
Хорошие рыночные показатели в Хорватии и Сербии побудили Lidl расширить свою деятельность на Балканах. Дискаунтер запланировал выход в Боснию и Герцеговину.
Первые магазины дискаунтера в Боснии и Герцеговине должны открыться уже в 2022 году, хотя Schwarz Group еще не подтвердила точную дату. Первоначально Lidl, вероятно, сосредоточит свою экспансию на муниципалитетах с населением не менее 30 000 человек, что означает, что филиалы могут быть открыты в 30 городах, причем более крупные города, такие как Сараево, также предлагают потенциал для открытия большего количества магазинов в будущем.
Lidl был запущен в Сербии в сентябре 2018 года, и его магазины там являются одними из самых успешных во всей сети, с оборотом до 250 000 евро в неделю по сравнению со средним показателем чуть менее 14 000 евро для торговых точек в Германии. Сербская сеть включает 43 магазина после открытия двух новых магазинов (в Заечар и Зренянин) в начале этого месяца. В соседней Хорватии Lidl присутствует с 2006 года, где у нее 102 магазина. В последние годы группа демонстрирует высокие темпы роста и быстро догоняет лидера рынка Konzum, входящего в группу Fortenova. Розничный торговец особенно выиграл от посещения Хорватией туристами, а магазины в туристических местах являются одними из самых успешных.
Первые магазины дискаунтера в Боснии и Герцеговине должны открыться уже в 2022 году, хотя Schwarz Group еще не подтвердила точную дату. Первоначально Lidl, вероятно, сосредоточит свою экспансию на муниципалитетах с населением не менее 30 000 человек, что означает, что филиалы могут быть открыты в 30 городах, причем более крупные города, такие как Сараево, также предлагают потенциал для открытия большего количества магазинов в будущем.
Lidl был запущен в Сербии в сентябре 2018 года, и его магазины там являются одними из самых успешных во всей сети, с оборотом до 250 000 евро в неделю по сравнению со средним показателем чуть менее 14 000 евро для торговых точек в Германии. Сербская сеть включает 43 магазина после открытия двух новых магазинов (в Заечар и Зренянин) в начале этого месяца. В соседней Хорватии Lidl присутствует с 2006 года, где у нее 102 магазина. В последние годы группа демонстрирует высокие темпы роста и быстро догоняет лидера рынка Konzum, входящего в группу Fortenova. Розничный торговец особенно выиграл от посещения Хорватией туристами, а магазины в туристических местах являются одними из самых успешных.
Джерело malls.ua