«ЕКО» расширяет СТМ Ersel

14 жовтня 2013

ООО «ЕКО» (Киев), оператор сети продуктовых магазинов «ЕКО маркет», расширило ассортиментную линейку собственной торговой марки (СТМ) Ersel в октябре 2013 года.

Согласно сообщения компании, Ersel пополнилась тремя новыми позициями. В группе «Моющие, чистящие, дезинфицирующие средства» появились средство для кухни Ersel 5 в 1 «Антижир» и два моющих и дезинфицирующих средства Ersel «Атлантическая свежесть» и «Хвойная свежесть». 

ООО «ЕКО» начало развивать направление собственных торговых марок с 2009 года. На начало 2013 года портфель СТМ компании насчитывал около 20 брендов в разных категориях товара: в бакалее – ТМ «Панська Нива», ТМ «Mulini», ТМ «Экомарка», в кондитерском направлении - ТМ «Present», ТМ «Симпатик», ТМ «Добранок», ТМ «Gauri», ТМ «Rios», в напитках – ТМ «Günner», ТМ «Соколивська», ТМ «Бережанские сады», в молочном направлении – ТМ «Milken», в группе рыбных продуктов – ТМ «О’Моre», в направлении замороженной продукции – ТМ «Холодная линия», в непродовольственных группах товара – ТМ «Ersel», ТМ «Softy».
Джерело malls.ua