Ассортимент модной одежды в ТРЦ Ocean Plaza пополнится коллекциями от adL
Сложная экономическая ситуации на украинском рынке вносит свои коррективы. В то время, как с рынка уходят некоторые игроки, освободившуюся нишу стремятся занять другие бренды. В мае этого года в Украине начали свою работу первые два бутика международного бренда женской одежды adL, но компания не останавливается на достигнутом. 19 сентября в ТРЦ OceanPlaza состоится торжественное открытие очередного магазина adL. Украинские модницы смогут по достоинству оценить продукцию новой марки, посмотрев показ в OceanPlaza, а затем посетить магазин площадью 160 кв.м у центрального входа на втором этаже торгового центра.
«Мы рассматривали возможные локации для флагманского магазина. Выбирали между street магазином и расположением в ТРЦ. И остановили свой выбор на OceanPlaza, так данный ТРЦ- наиболее популярная площадка среди большинства крупных ритейлеров, пришедших в Украину за последние 1,5 года», - отметили в adL. Согласно маркетинговой стратегии компании, сеть займет в Украине нишу женской одежды сегментов «средний» и «средний плюс», которая заметно освободилась в последнее время за счет сокращения количества бутиков или ухода с рынка некоторых ТМ. «Отличительной особенностью нового магазина станет ассортимент: кроме полной коллекции бренда будет также представлена аксессуарная группа товаров. Мы сделаем ставку на наши традиционные ценности - простоту, лаконичность, удобство. И они отразятся не только в коллекциях одежды, а так же в оформлении магазина и работе персонала», - отметили в adL. Что же касается дальнейшей стратегии продвижения бренда, то она учитывает рыночную ситуацию, потребительский спрос и предпочтения украинских покупателей. Однако компания adL намерена развиваться дальше, увеличивая число своих магазинов. В частности, в ближайшее время будут открыты бутики в Днепропетровске и Львове.
Для справки:
Международный бренд adL основан 35 лет назад в Турции. На сегодняшний день сеть магазинов этой марки насчитывает несколько сотен точек, расположенных в 23 странах мира, включая Украину. В планах бренда - расширение сети, в том числе, за счет стран СНГ.