Бутик всемирно известного бренда женского белья с более чем вековой историей открывает первый магазин в Украине в ТРЦ OceanPlaza

16 листопада 2015

Известнейшая голландская торговая марка Hunkemoller, ведущая свою историю с 1886 года, открывается в ТРЦ OceanPlaza. В начале декабря на 2 этаже торгово-развлекательного комплекса на площади 145 кв.м. начнет свою работу первый в Украине магазин компании.

История индустрии женского нижнего белья насчитывает не одну сотню лет. За истекшее время белье претерпевало существенные изменения в своем функциональном предназначении, материалах, из которого оно изготавливалось в разных странах и в разное время, не говоря уже о его дизайне. Одно осталось неизменным - женское белье не перестает будоражить умы человечества, дополняя повседневную жизнь яркими красками и образами, оставаясь в то же время средством выражения внутреннего мира современной женщины.

К счастью, украинский рынок ритейла насчитывает немало торговых марок, предлагающих широчайший ассортимент женского белья и рассматривающих индустрию нижнего белья не как изготовление банального предмета одежды. С представителем одной из таких компаний, генеральным директором ООО «Дорчестер Ритейл Групп», Сергеем Гавриком, нам удалось побеседовать о новом бутике, о том, что предложитпосетителям ТРЦ OceanPlaza, а также о том, чего стоит ожидатьукраинских поклонников высококачественного эксклюзивного белья в ближайшее время.

Говоря о бренде, бутик которого откроется в ТРЦ OceanPlaza, Сергей отметил, что на сегодняшний день бренд является лидером продаж рынка Северной Европы в сегменте женского белья. Торговая марка Hunkemoller представлена более чем, в 700 магазинах, 18 европейских стран. Основным ассортиментом бренда является женское белье, ядром - корсетная группа, а также купальники, одежда для фитнеса и сна, аксессуары.

Отмечая выбор площадки для размещения первого в Украине бутика компании, господин Гаврик подчеркнул уникальность и лидирующие позиции ТРЦ OceanPlaza в Украине, что послужило основным аргументом для открытия флагманского магазина Hunkemoller в этом торговом центре. В магазине будут использоваться все самые свежие инновации, начиная от дизайна, заканчивая торговым оборудованием. Особое внимание компания уделяет витринам. Для посетителей магазин будет комфортен, это будет магазин, в котором будет улучшаться настроение. Ассортимент будет широким, с представлением премиум-коллекции Noir и ультра-сексуальной коллекции Private.

На рынке Украины бренд Hunkemoller, представляет франчайзинговый партнер - Дорчестер Ритейл Групп. Компанией запланировано открыть в Украине более чем 20 магазинов до 2020 года. В первую очередь, это будут города с населением около 1 млн. жителей, затем крупные областные центры и города с населением от 300 тысяч человек.

Отвечая на вопрос о состоянии украинского рынка бельевого ритейла в целом и доле своей компании в нем, Сергей Гаврик отмечает его развитость и насыщенность конкурентами. В этом сегменте рынка представлено более 30 структур, среди которых порядка 10 имеют международные корни. Поэтому для того, чтобы иметь конкурентные преимущества не только с точки зрения широты ассортимента, качества, дизайна, цветовой гаммы, удобства магазина, а и со стороны стоимости, компанией было принято решение о том, что базовый комплект женского белья будет стоить порядка 800 гривен.

Делясь ближайшими планами компании, Сергей Гаврик говорит, во-первых, об официальном мероприятии по поводу открытия флагманского магазина в OceanPlaza, которое планируется на 3-4 декабря 2015 года. В маркетинговой политике бренд планирует задействовать всю широту коммуникационных каналов, позволяющих максимально приблизить бренд к существующим и потенциальным клиентам: интернет, социальные сети, различного рода мероприятия. 


Джерело malls.ua