Чем будет примечателен первый в Украине бутик Uterque от испанской Inditex?

30 листопада 2016

В конце ноября испанская группа Inditex представила на украинском рынке свой первый магазин бренда Uterque в ТРЦ Gulliver. 

Ассортимент

В бутике на площади около 200 кв метров, представлены аксессуары (платки, шарфы, зонты, солнечные очки, ремешки и шляпы), а также разнообразные текстильные и кожаные изделия и обувь (туфли, балетки, босоножки, мокасины, сандалии).

Философия бренда

Uterque (Утэрки) — это принципиально новый проект компании Inditex, которая расширяет свое присутствие на рынке аксессуаров, привнося свою философию и в этот сегмент. Слово «uterque», давшее название марке, пришло из латинского языка и в переводе означает — «оба», или дословно — «и то, и другое», то есть — и мода, и аксессуары.

Дизайн и интерьер

В первом бутике Uterque используется корпоративный стиль интерьера, а это: тёплые оттенки в оформлении, подчёркивающие изысканную оригинальность всех моделей коллекции, определенная атмосфера, освещение, привлекающее внимание к товарам и интересные дизайнерские решения. Например, в бутике есть «кусочку неба», посмотрев на которое под определенным углом, можно увидеть «солнце».

Задача торговой марки

Бренд Uterque является дизайнерским, при этом работает со средней ценовой категорией. Задача торговой марки – доказать, что мода – это не только эффектная одежда, но и аксессуары, от которых порой зависит весь образ. Uterque делает ставки на изысканные наряды, подходящие для ежедневных выходов из дома и вечерних мероприятий.

Бренд в мире

В настоящее время Uterque насчитывает более 100 магазинов в 19 странах. Кроме того, у компании имеется онлайн-бутик, доступный в 11 странах.


Джерело malls.ua