Что нужно знать об аренде офиса?

14 лютого 2017

Важный момент развития бизнеса – аренда офиса, ведь без полноценного помещения сложно наладить эффективную работу. Второй дом, которым по сути и является офис, должен быть комфортным, функциональным. Прежде чем арендовать помещение, для начала нужно определиться с некоторыми моментами.

аренда офиса в Одессе

Что нужно знать об аренде офиса?

Расположение является очень важным моментом. Если офис будет часто посещаемым людьми, нужно рассматривать центральные районы со входом в помещение с улицы. Правда, это отразится и на цене аренды. Если же офис в основном будет предназначен для работников, стоит рассмотреть в качестве варианта не первую линию улиц и даже не первые этажи. Так вы сэкономите достаточно много денег. Можно рассмотреть и бизнес-центры. В них есть вся инфраструктура: конференц-залы, парковка, кафе, охрана и так далее.

Если в предлагаемом вам офисе нет кондиционирования, стоит уточнить, хватит ли мощности электричества, чтобы установить свои кондиционеры.

Что касается площади помещения, нужно сразу определиться с тем, сколько нужно места, и какое количество кабинетов понадобится. Это можно рассчитать по количеству посетителей и работников, а количество кабинетов – от количества необходимых служб, которым нужно отдельное место. К примеру, кабинет руководителя, отдел продаж, бухгалтерия. Для бизнеса очень важна связь, поэтому также нужно рассчитать количество телефонов и то, какой интернет необходим для полноценной работы.

Материал подготовлен АН BFS

Читайте также:

  • Киевляне приобретают жилье, чтобы зарабатывать на его аренде
  • Несколько советов по аренде коммерческой недвижимости
  • Спорные вопросы при аренде недвижимости
  • Джерело business-for-sale.com.ua