Компания UTG разработала концепцию нового ТЦ в Одессе

18 лютого 2016

Компания UTG завершила работы по созданию концепции нового торгового комплекса, реализация которого планируется в Одессе на улице Черноморского Казачества на месте существующего комплекса производственных зданий. Основной задачей, поставленной заказчиком перед специалистами компании, была разработка жизнеспособного, востребованного рынком и экономически целесообразного объекта.

Компанией было проведено скрупулезное маркетинговое исследование, выявившее ряд ключевых факторов. А именно: объект расположен на одной из ключевых транспортных артерий города с насыщенным транзитным пассажиропотоком около 80 тыс. чел. в сутки; местоположение комплекса характеризуется развитой системой общественного транспорта с более чем 20 различными маршрутами; в первичной зоне охвата объекта отсутствуют другие крупные ТЦ.

Основываясь на данных факторах, а также учитывая большой опыт заказчика в ритейле, было предложено создать трёхуровневый торговый комплекс с общей площадью 13 тыс кв. м., эксплуатируемой площадкой на кровле и удобно организованным паркингом. Основным якорем комплекса должен стать двухуровневый Fashion-универмаг с товарами украинского производителя.

Уникальностью этого проекта стала разработка не только концепции всего комплекса, но и детальная проработка организации торговой площади универмага. При формировании предложения был использован опыт и наработки мировых лидеров данного направления.

Еще одной достопримечательностью комплекса должна стать особая открытая торговая зона на кровле, организованная с помощью автономных контейнеров-магазинов. Также в проекте предусмотрен супермаркет украинских продуктов, открытая event-зона, КОКОН space зона, где будут представлены товары молодых украинских дизайнеров и просторное демократическое пространство Сoworking space.

Предварительное тестирование спроса уже показало заинтересованность сетевых операторов и украинских производителей в данном проекте, а его выгодное месторасположение гарантирует будущую популярность среди потребителей.


Джерело malls.ua