Компания UTG разработала реконцепцию ТРЦ Riviera Shopping City

22 лютого 2016

Концепция любого объекта торговой недвижимости со временем начинает терять свою актуальность и нуждается в обновлении. В условиях политической и экономической нестабильности в стране, рынок торговой недвижимости проходит ускоренный цикл преобразований:меняются потребительские предпочтения и тенденции рынка, что сказывается на эффективности работы торговых объектов.

Эти факторы привели к необходимости реконцепции одного из крупнейших ТРЦ Одессы - Riviera Shopping City. ТРЦ Riviera открылся в 2010 году и благодаря ряду уникальных преимуществ быстро занял лидирующую позицию на рынке, которую, в целом, удерживает до сих пор. Тем не менее, за этот период времени произошли существенные изменения не только в потребительских предпочтениях и покупательной способности целевой аудитории, но и на рынке торговой недвижимости города в целом. Так, за последние годы в Одессе было открыто 8 новых торговых и торгово-развлекательных центров, а запуск в эксплуатацию еще 5 объектов запланирован на ближайшее время. Как результат, Одесса сегодня вышла на первое место среди городов-миллиоников по насыщенности торговыми помещениями с показателем в 393 кв.м. на 1000 человек.

В таких условиях безупречное качество будущий реконцепции становится критичным параметром, поэтому для её разработки владельцы ТРЦ обратились к лидеру на рынке консалтинга в сфере недвижимости - компании UTG.Специалисты UTG провели масштабную работу, в рамках которой был выполнен анализ социально-экономического развития Одесского региона, рынка торговой недвижимости и конкурентного окружения.

Также были исследованы потребительские предпочтения жителей города в общем и посетителей ТРЦ Riviera в частности. Это позволило определить целый ряд ключевых преимуществ: региональный формат ТРЦ; наличие единственного в городе гипермаркета Auchan; качественные, международные сетевые операторы с широким ассортиментом предложения; паркинг достаточной вместительности с удобным заездом; собственные бесплатные маршруты и другое. В то же время были обнаружены и существенные недостатки, в частности отдаленное расположение, что в комплексе с недостатком городского общественного транспорта сужает зону охвата торгово-развлекательного центра. Для решения этой проблемы в UTG предложили расширить географию существующих бесплатных маршрутов к ТРЦ Riviera Shopping City. Кроме того, был выявлен потребительский спрос на расширение представленной в торговом центре развлекательной составляющей. Также рекомендовано добавить в состав ТРЦ строительно-хозяйственный гипермаркет, зону Outlet-магазинов и ряд других якорных объектов.

Разработанные в UTGпредложения по реконцепции объекта были высоко оценены потенциальными арендаторами и нашли положительный отклик у целевой аудитории. При их реализации ТРЦ Riviera Shopping City сможет претендовать на суперрегиональный формат, что будет неоспоримым преимуществом перед всеми конкурентными объектами. 


Джерело malls.ua