Крупнейшие ритейлеры предпочитают открывать магазины в США
По результатам исследования, проведенного консалтинговой компанией Accenture, крупнейшие мировые ритейлеры предпочитаю открывать магазины в США и наращивают продажи через интернет. В свою очередь они сворачивают планы по глобальному расширению бизнеса, особенно в Азии.
В период с 15 июля по 15 октября 2012 года 500 крупнейших ритейлеров, согласно Индекса Глобализации Accenture, основанного на данных Planet Retail, по всему миру совершили 43 выхода на новые рынки (под выходом на новый рынок подразумеваются открытие новой точки розничной продажи, запуск локализованного сайта для новой страны, открытие франшизы и т.п.), а уже в следующие три месяца – с 16 октября 2012 года по 15 января 2013 года – эта цифра упала до 17 выходов. В том числе с 13 до 2 сократилось количество выходов на шесть «самых перспективных» азиатских рынков – Индонезия, Казахстан, Китай, Малайзия, Пакистан и Таиланд. Невелик интерес мировых ритейлеров и к странам БРИКС: с 15 июля по 15 октября 2012 года в Бразилию и Россию было совершено по одному выходу, а в Индию – ни одного (в следующие три месяца количество выходов в Бразилию возросло до трех).
Зато количество выходов на рынок США возросло с пяти до семи.
По материалам building
Раздел новостей: Торговая недвижимость