Новое предложение торговой недвижимости в регионах возросло более чем в два раза

21 серпня 2014

Согласно данным консалтинговой компании CBRE, в первом полугодии 2014 года объём торговых площадей, введённых в эксплуатацию в регионах, более чем в два раза превысил результат аналогичного периода прошлого года. По данным CBRE, новое предложение торговых площадей в первом полугодии составило 142 тыс. кв. м по сравнению с 62,8 тыс. кв. м в 1П 2013. 67% от общего объема новых площадей приходится на расширение существующих торговых центров.

Экономический спад и затянувшийся конфликт в восточном регионе повлияли на ухудшение потребительских настроений, что негативно отразилось на планах ритейлеров по развитию. Тем не менее, некоторые ритейлеры расширяли свои розничные сети в регионах, делая ставку на качественные торговые центры с хорошим месторасположением и выгодными условиями аренды торговых помещений. К примеру, датская компания JYSK активно развивала свою сеть, открыв три новых магазина в ТЦ «Наша Правда» в Днепропетровске, ТРЦ «Дафи» в Харькове и в ТЦ «Квартал» в Виннице. Национальный оператор MTI открыл первые магазины мультибрендовой обувной сети в стоковом формате Intertop Outlet в Харькове, Одессе и Донецке, а польский ритейлер L.P.P. SA открыл первые три магазина нового бренда Sinsay в ТРЦ King Cross Leopolis во Львове, ТРЦ «Порт City» в Луцке и в третьей очереди ТРЦ «Караван» в Днепропетровске. 


Джерело malls.ua