При определенных обстоятельствах ТРЦ будет более успешным в регионе, чем в Киеве
Рассматривая возможность реализации проекта торгового центра, в первую очередь, нужно правильно подходить к выбору локации, понимать где и для кого мы это будем строить, с кем будем открываться. Об этом рассказала Юлия Счастливая, директор по аренде компании Arricano Group, добавив, что это правило актуально как для проектов в Киеве, так и в региональных городах.
«Имея локацию в регионе в центре города при отсутствии конкурентов, с хорошей зоной охвата и неплохими заработками населения – такой проект реализовать будет гораздо проще, чем проект в Киеве, не в центре и не в очень хорошей зоне охвата», – отметила эксперт.
По ее словам, главное для владельцев ТРЦ учесть два фактора: конкуренция и наличие желания у арендаторов зайти именно в ваш объект.
Напомним, что, по мнению экспертов, решение о реализации проекта торгового центра должно основываться на комплексном подходе.