Россия: 45 международных брендов появилось в Москве в 2013 году
24 лютого 2014
2013 год стал рекордным по количеству новых международных сетей, вышедших на столичный рынок.
Среди новых международных операторов преобладает сегмент общественного питания (26%): в Москве открылись новые кафе и рестораны японской, азиатской, итальянской кухонь, однако самыми многочисленными стали точки общепита США – среди известных популярных брендов Nathan’s, Johnny Rockets, Krispy Kreme, Quiznos и др. Доля новых для московского рынка fashion-операторов составила 24%.
Впервые в Москве открылись монобрендовые магазины американских торговых операторов Stella McCartney в ТЦ «Времена года», Sherri Hill в галерее «Модный Сезон» (ранее торговая галерея «Москва»), немецкой марки Takko Fashion ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино». В большинстве своем новые имена на рынке московского fashion-ритейла представляют сегмент масс-маркет.
Среди площадок, выбранных новыми игроками рынка в качестве стартовых, эксперты отмечают универмаг «Цветной», привлекающий концептуальные молодежные марки (Casely-Hayford). Одежные бренды сегмента масс-маркет выбирают крупные торговые центры с высоким трафиком – «Европейский», «Метрополис», «Афимолл». Бренды более высокого ценового сегмента, как правило, открывают флагманские магазины в street-retail или торговых центрах «Крокус Сити Молл» и «Времена года».
Согласно прогнозу экспертов Knight Frank, высокие темпы выхода на российский рынок крупных международных арендаторов сохранятся в ближайшие несколько лет, чему в значительной степени будут способствовать новые торговые центры, запланированные к вводу в 2014 году.
Джерело malls.ua