Россия: Mango инвестирует в новые форматы

18 липня 2014

Fashion-ритейлер Mango собирается вложить в развитие новых форматов своих магазинов в России 34 млн долларов. В стране будут активно продвигаться концепция Mango Megastore и бренд Violeta by Mango.

Компания Mango сделает акцент на магазины крупных форматов площадью в среднем 1 000 кв. метров. В ближайший год ритейлер не планирует открывать магазины уже существующего формата.

К концу 2014 года только в Москве будет действовать семь флагманских универмагов Mango Megastore. Один из них откроется в ТЦ «Авиапарк» в четвертом квартале 2014 года. В ТЦ «Колумбус» аналогичная точка начнет работу в сентябре текущего года. Также крупные универмаги появятся в ТРЦ «Метрополис», «Атриум» и трех ТРЦ «Мега». Сеть будет развиваться и в других городах-миллионниках, особенно в Санкт-Петербурге.

Франчайзинговые партнеры Mango будут развиваться по аналогичной схеме. На сегодняшний день Mango сотрудничает с 40 франчайзи в России.

Испанская сеть Mango вышла на российский рынок в 1999 году. «Манго Раша» управляет не менее чем 60 магазинами в России. Под брендом Mango работает 167 торговых точек, включая развивающиеся по франшизе. 


Джерело malls.ua