Россия: ТЦ «Метрополис» ждут изменения

17 вересня 2014

Торговый центр «Метрополис» (Москва) проводит ребрендинг и теперь будет ориентироваться на премиум-сегмент.

В частности, ТЦ «Метрополис» меняет логотип, обновляет пул арендаторов и запускает программу лояльности. За счет ребрендинга компания рассчитывает увеличить посещаемость и средний чек в условиях стагнирующего рынка.

По словам Екатерины Комаровой, директора по лизингу, ТЦ «Метрополис» на 30% обновил пул арендаторов: из 260 брендов, представленных в ТЦ, 80 – новые.

При этом, несмотря на переориентацию на премиум-сегмент, ТЦ «Метрополис» рассчитывает увеличить покупательский трафик, в том числе благодаря запуску программы лояльности.

Посещаемость торгового центра, открытого в 2009 году, составляет 20 миллионов человек в год. Одна из причин обновления пула арендаторов – истечение сроков договоров аренды, которые, как правило, заключаются на пятилетний период. Еще одна причина ребрендинга – желание собственника торгового центра.

Как сообщалось, в начале прошлого года собственником торгового центра стал фонд Morgan Stanley Real Estate Investing (MSREI). Сделка по покупке «Метрополиса» у фонда Capital Partners была закрыта в феврале 2013 года. Параметры сделки, которая стала крупнейшей в истории российского рынка коммерческой недвижимости, не раскрывались. Как сообщали СМИ со ссылкой на источники, сумма сделки могла составить $1,2 миллиарда.

В июле прошлого года MSREI объявил о продаже доли в торговом центре фонду Hines CalPERS Russia Long Term Hold Fund. Условия сделки также не раскрывались. 


Джерело malls.ua