Тернопольский аэропорт на пассажирских перевозках не выживет
14 червня 2013
Проект создания транспортно-логистического комплекса на базе аэропорта является детищем трех структур - ОГА, облсовета и Тернопольского городского совета.
- Если мы хотим сделать Тернополь туристически или инвестиционно привлекательным городом, в любом случае должны иметь работающий аэропорт, - рассказывает в интервью "Номер один" начальник управления стратегического развития Тернопольского городского совета Юрий Дейнека. - Но сам тернопольский аэропорт, как исследовали ученые экономического и технического университетов, только за счет пассажирских перевозок не выживет.
Поэтому мы предлагаем построить так называемый транспортно-логистический комплекс. Этот проект, конечно, очень дорогой, но учитывая удобное географическое расположение Тернополя, специалисты вычислили, что такой комплекс будет выгоден и рентабелен для бизнеса.
Проблема на сегодня заключается в том, что часть земель, на которых планируется реализация этого проекта, находится в городской собственности, а часть - в областной, районной или сельской. Сейчас город инициирует, чтобы аэропорт передали в собственность Тернополя. Со своей стороны город способен из него сделать действительно многофункциональный объект. Если аэропорт будет работать только на пассажирских перевозках, то это будет выгодно только в летнее время, когда будут так называемые чартеры. Городская же власть хочет, чтобы это был полноценный комплекс, который будет работать в течение всего года.
На сегодняшний день КП «Фирма Тернопольавиаавтотранс» находится на грани банкротства. Предприятие уже задолжало своим работникам более 2 млн. грн. зарплат.
- Если мы хотим сделать Тернополь туристически или инвестиционно привлекательным городом, в любом случае должны иметь работающий аэропорт, - рассказывает в интервью "Номер один" начальник управления стратегического развития Тернопольского городского совета Юрий Дейнека. - Но сам тернопольский аэропорт, как исследовали ученые экономического и технического университетов, только за счет пассажирских перевозок не выживет.
Поэтому мы предлагаем построить так называемый транспортно-логистический комплекс. Этот проект, конечно, очень дорогой, но учитывая удобное географическое расположение Тернополя, специалисты вычислили, что такой комплекс будет выгоден и рентабелен для бизнеса.
Проблема на сегодня заключается в том, что часть земель, на которых планируется реализация этого проекта, находится в городской собственности, а часть - в областной, районной или сельской. Сейчас город инициирует, чтобы аэропорт передали в собственность Тернополя. Со своей стороны город способен из него сделать действительно многофункциональный объект. Если аэропорт будет работать только на пассажирских перевозках, то это будет выгодно только в летнее время, когда будут так называемые чартеры. Городская же власть хочет, чтобы это был полноценный комплекс, который будет работать в течение всего года.
На сегодняшний день КП «Фирма Тернопольавиаавтотранс» находится на грани банкротства. Предприятие уже задолжало своим работникам более 2 млн. грн. зарплат.
Джерело realty-ukr.com