ТРЦ «Гулливер» по итогам ноября 2014 года вошел в тройку самых посещаемых торговых центров

26 грудня 2014

«Гулливер» вышел в тройку лидеров по посещаемости. В ноябре этого года в данном торговом центре среднедневные показатели посещаемости достигли 30 тыс. человек (670 человек на 1000 м2). Данный показатель свидетельствует о том, что за этот год посещаемость ТРЦ «Гулливер» удвоилась.

В результате анализа количества посетителей, самым посещаемым торговым центром остается ТРЦ «Оушен Плаза», который ежедневно в среднем посещают 60 тыс. человек. Второе место по количеству покупателей занимает ТРЦ «Sky mall». Но, несмотря на то, что «Гулливер» только отметил свою годовщину, к концу 2014 г. данный ТРЦ сумел достичь третьего места по показателю среднедневного посещения. В сложные времена при падении потребительской способности важное значение имеет лояльность посетителей к торговому центру. Эта лояльность формируется, как месторасположением, качественной концепцией и оптимальным тенант миксом, так и маркетинговой политикой, отношением к покупателям.

ТРЦ «Гулливер» отличается уникальным месторасположением. Этот торговый центр находится в самом центре столицы рядом с главными транспортными артериями города, что обеспечивает лучшую транспортную доступность. Рядом с Гулливером находится станция метро «Дворец Спорта», немного дальше еще 2 станции. Как следствие - больший поток посетителей. И в связи с дефицитом свободных земельных участков в центре Киева, такого расположения как у ТРЦ «Гулливер» нет и не будет в ближайшее время ни у одного торгового центра в Киеве. 


Джерело malls.ua