ТРЦ «Оушен Плаза» занесен в «Национальный реестр рекордов»
В настоящее время многие торговые центры отмечают спад посещаемости. Но на фоне этого происходят и положительные события. Как уже и отмечали специалисты компании UTG, сейчас происходит перераспределение потоков посещаемости торговых центров.
Например, количество покупателей в окружных ТЦ действительно снижается. Но в то время в ТЦ регионального формата даже возрастает. А наиболее успешные торговые центры вообще фиксируют рекордные показатели посетителей. Например, ТРЦ «Оушен Плаза» в середине лета этого года отметил самую высокую посещаемость, недостижимую пока для всех остальных торговых объектов. Этот популярный ТРЦ в течении 16 часов пришли за покупками 84961 человек. Данный показатель посещаемости занесен в «Национальный реестр рекордов Украины».
Беспрецедентная для Украины посещаемость состоялась 12 июля во время ежегодного мероприятия - «Ночи распродаж». Особенно, столичные модники, стиляги и шопоголики штурмовали магазины торгового центра с 22:00 до двух часов ночи. За новинками от лучших европейских брендов выстроились огромные очереди.
Примерочные были переполнены настолько, что некоторые особенно нетерпеливые покупатели примеряли одежду прямо в зале. Распродажи со скидками до 80% произвели настоящий фурор, повлекший небывалый наплыв посетителей. Но ночи распродаж в ТРЦ «Оушен Плаза» - это не только безграничный шопинг, а и развлечения нон-стоп. Так, праздник шопинга дополняет насыщенная развлекательная программа.
Поэтому ночь распродаж превратилась в настоящую ночную вечеринку, музыкальное зажигательное настроение которой задавали звезды украинской эстрады Матиас, Александр Кривошапко, Аида и Алеша.