ТРЦ Respublika – идеальный entry-project для еще не представленных в Украине брендов

21 серпня 2013

Главной премьерой на рынке торговой недвижимости Украины в 2014 году станет открытие суперрегионального ТРЦ Respublika. По словам партнера компании UTG Виталия Бойко, ТРЦ Respublika открывает самые широкие возможности для тех, кто захочет продать или приобрести франшизы известных брендов. 

ТРЦ Respublika позиционируется как главный торгово-развлекательный центр страны; бренды, представленные здесь, будут ассоциироваться с высоким имиджем ТРЦ и его значимостью для торговой недвижимости Украины, – говорит Виталий Бойко. – Торгово-развлекательный центр будет привлекать рекордное для Украины количество посетителей: не менее 60 000 человек в день, что составит свыше 20 млн. человек в год. ТРЦ Respublika – это идеальный entry-project для еще не представленных в Украине брендов. Ведь если принято решение о выходе на рынок той или иной страны, первый магазин лучше всего открывать в самом интересном, самом крупном и самом современном торговом центре. Поэтому многие ритейл-группы сейчас пересматривают свои планы развития, всерьез размышляя о возможности выхода в Украину. Многие торговые марки именно в ТРЦ Respublika планируют открыть свои флагманские магазины. Этот шаг впоследствии облегчит развитие бренда в Украине в целом. А бренды, не успевшие открыть свои магазины в ТРЦ Respublika, рискуют впоследствии быть вытесненными в менее современные торговые центры, которые после открытия в 2014-2016 гг. ряда крупных объектов могут испытывать проблемы с посещаемостью и с заполненностью арендаторами.

По словам Виталия Бойко, для покупателей и продавцов франшиз известных модных брендов, а также брендов известных ресторанов ныне создалась очень выгодная ситуация.

На украинский рынок зарубежные бренды выходят очень часто с помощью франшиз, – продолжает Виталий Бойко. – Продажа франшизы сводит к минимуму риски франшизодержателя, а развитие бренда в той или иной стране происходит с помощью локального оператора, хорошо знающего местный рынок. Сейчас мы отмечаем высокое внимание к ТРЦ Respublika как со стороны потенциальных покупателей, так и со стороны продавцов франшиз. Большинство из них по достоинству оценивают проект, что существенно облегчает работу нашей компании в качестве эксклюзивного брокера проекта. Мы совершено бесплатно выступаем в качестве посредника между франчайзерами и франчайзи, привлекая в ТРЦ Respublika новые бренды. По нашим прогнозам, таких брендов в торгово-развлекательном центре будет не менее 20%.
 


Джерело malls.ua