Владелец аутлет-центра должен быть уверен в успешности магазинов, работающих в нем
Девелопер, который берется развивать формат аутлет-центра, должен быть уверен, что магазины, размещенные в нем, будут приносить хорошую выручку. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Виталий Бойко, управляющий партнер компании UTG.
«Фиксированные арендные ставки в аутлет-центрах – очень малы, а экономический эффект девелопер получает, в первую очередь, за счет процента от оборота. Поэтому, чтобы девелопер получал хороший финансовый результат, магазины должны торговать хорошо, а это – дополнительные риски для девелопера, ведь он зависит от успешности каждого конкретного магазина. Если уверенности в этом нет, я бы не советовал заходить в аутлет-формат», – отметил Виталий Бойко.
Ранее сообщалось, что при реализации проекта аутлет-центра расходы – не намного ниже, чем при строительстве торгового центра.