Новые арендаторы в ТРЦ River Mall: Etam, Estro, Zarina, MOYO

Строящийся River Mall сообщает о пополнении пула арендаторов торгово-развлекательного комплекса.

Как сообщила пресс-служба компании, подписаны договора аренды с четырьмя новыми операторами: Etam, Estro, Zarina и MOYO.

Главный слоган торговой марки Еtam — The French Liberte — Дух Французской свободы. Она предлагает широкий ассортимент женской и домашней одежды, сочетание элегантности и смелости, легкое отношение к жизни. Бренд существует уже более 100 лет. Ассортиментный ряд в ТРЦ River Mall будет представлен домашней одеждой и пижамами, нижним бельем и аксессуарами, купальниками и пляжной одеждой.

Сеть магазинов Estro — один из лидеров fashion-индустрии модельной и повседневной обуви и аксессуаров — растет с каждым годом. Цель продаж – удовлетворение любых пожеланий мужской и женской аудитории. В магазине, кроме собственного бренда, будут представлены итальянские торговые марки: Cromia, Arcadia, Fru.it, Luca Guerrini. В River Mall откроется один из наибольших магазинов сети уже в обновленном формате, который создан с учетом современных дизайнерских тенденций.

Ювелирный Дом Zarina в ТРЦ River Mall будет представлен магазином 40 кв. м. Небольшая площадь, но в то же время максимально открытое пространство в светлых тонах с глянцевыми поверхностями, облегченным логотипом и стеклянной входной группой. «Примечательно, что магазин будет выполнен в новом дизайне и предложит покупателям новый ассортимент дизайнерских ювелирных украшений, – отмечает генеральный директор Ювелирного Дома Zarina Катерина Нетовкина. – Рынок ювелирных изделий должен идти в ногу с модными тенденциями, поэтому мы стремимся предвосхитить пожелания клиентов и активно развиваться, тщательно отслеживая последние новинки». В бутике будут представлены дизайнерские коллекции украшений из золота, серебра в сочетании с бриллиантами, сапфирами, рубинами, изумрудами, топазами, последние коллекции с цветными драгоценными камнями.

Также в River Mall откроется один из первых магазинов MOYO нового формата. Он станет уникальной площадкой, в рамках которой посетители торгового центра смогут не просто совершать покупки, а будут знакомиться с новинками техники в специальных зонах и проходить экспресс-обучение под руководством профессиональных консультантов. Новый формат MOYO не будет иметь привычных витрин – вся техника и электроника будет находиться в открытом доступе, а близость к центральному складу позволит оперативно доставлять интернет-заказы в River Mall. Ассортимент магазина будет включать эксклюзивные новинки и самые востребованные модели смартфонов, ноутбуков, телевизоров, профессиональной фототехники, а также различных аксессуаров. С новой концепции магазина, реализованного в ТРЦ River Mall, современный формат обслуживания клиентов MOYO будет транслироваться на магазины сети по всей Украине.



Источник malls.ua