Мир: Auchan открывает магазины одежды «Черная Пуговица» во Франции

27 квітня 2015

Первый магазин, площадью 47 м2, открылся 7 апреля 2015 года в одном из гипермаркетов Auchan

«Черная Пуговица» (Bouton Noir) новый концептуальный магазин Auchan во Франции, который позволяет клиентам создать (и купить) одежду. Новая стратегия ритейла? Да, эта тенденция активно развивается на европейском рынке и ее главной причиной является стремление современных потребителей к персонализации покупок и появление сканирующих кабин. Морфология клиента анализируется при помощи сканера, а его заказ доступен в течение трех недель и по довольно конкурентоспособным ценам.

Первый магазин, площадью 47 кв. м, открылся 7 апреля 2015 года в одном из гипермаркетов «Auchan». Новый бренд французского дистрибутора, который представлен и в он-лайн версии, предлагает своим клиентам создать собственный образ одежды для женщин, мужчин с широким выбором тканей, отделки, фурнитуры, и особенно, с учетом индивидуальных особенностей фигуры.

Чтобы сделать заказ костюма (от 209 евро) или джинсов (от 69 евро), клиент может прийти в магазин или сделать предварительный заказ по интернету на сайте (www.bouton-noir.fr) с выбором ткани, отделки и т.д. Затем необходимо произвести измерения в магазине, в цифровой кабине 3D. Одежда будет готова через три недели.

Рубашки, платья, костюмы, брюки, куртки и даже персональная обувь. Все доступно по этому принципу. Auchan планирует развивать данную концепцию, которая полностью меняет стереотипы стандартизации крупных текстильных брендов, во всех гипермаркетах.

Напомним, METRO открывает новые магазины одежды «METRO Шафа» в Украине и обновляет отделы непродовольственных товаров в 4 торговых центрах в Киеве и Львове 


Джерело malls.ua