Отсутствие ?мертвых? зон и интересный дизайн сделают ТРЦ успешным

8 травня 2012
Эксперт поделилась секретом успеха. Не все торговые центры одинаково успешны. Фото: sob.ru

Только при сочетании нескольких факторов можно рассчитывать на успешность торгово-развлекательного центра. Об этом ИАП ?Столичная недвижимость? во время Real Estate Forum рассказала Елена Чекмезова, старший консультант компании Colliers International.

?Ключевыми факторами успеха проекта могут стать: профессиональная и эффективная концепция ? планировочные решения с оптимальной формой мола без ?мертвых? зон, правильно расположенные вертикальные коммуникации и эффективные покупательские потоки; качественные якорные операторы. Широта ассортимента торговой и развлекательной составляющей ?  высокий потенциал объекта позволит привлечь в проект новых и существующих сильнейших операторов торговли и развлечений?, - считает эксперт.

Кроме этого, по ее мнению, особое внимание нужно обратить на дизайнерские решения. ?Необходимо создать уникальный дизайн ?нового поколения?, который может выгодно дифференцировать проект и стать его ?фишкой?, ?  уверена Елена Чекмезова.

Напомним, что в этом году в Киеве еще не открыли ни одного нового торгового центра.

Источник: 

ИАП ?Столичная недвижимость?

Джерело 100realty.ua